Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Chrysler
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Chrysler FifthavenueДешевле дилера Chrysler до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Chrysler Fifthavenue до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Chrysler Fifthavenue по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Chrysler Fifthavenue, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Chrysler Fifthavenue от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Наименование Fifth Avenue использовалось компанией Chrysler для названия самых крупных автомобилей выпускавшихся в период с 1979 по 1993 годы. Это поколение Крайслеровских автомобилей, хоть и стало немного меньше рекордных габаритов поколений 70-х, но все еще оснащалось двигателем V-8 и задним приводом. Такая компоновка сохранялась в течении шести лет, затем ей на смену пришел более экономичный двигатель V-6 и 4-ступенчатый автомат.
В моделях первого поколения, которое выпускалось с 1979 по 1989 годы, использовалась R-платформа. А во втором поколении, выпускавшемся с 1983-1989 годы - М-платформа. С 1988 года до завершения производства в модели использовали С-платформу. Все комплектации автомобиля отличались роскошной отделкой и имели кожаный салон. Специалисты авторынка считают, что Fifth Avenue является субмоделью New Yorker, которая дала «жизнь» многим моделям компании Крайслер. Так, М-плафтома и мощные двигатели стали использоваться в популярной сегодня модели Chrysler 300C. Такое решение конструкторов компании в значительной мере упростило техническое обслуживание (ТО) Chrysler Fifth Avenue и позволило не повышать его стоимость. Однако в 1993 году выпуск автомобилей и использовании торговой марки Fifth Avenue было прекращено. Они уступили место более совершенным и популярным моделям Chrysler LHS.
Сегодня встретить в Москве Fifth Avenue нереально, модель не пользуется особым спросом у москвичей. Поэтому инженеры и механики технического центра «Кволити Моторс» изучали особенности автомобиля проводя послегарантийное обслуживание Крайслер Fifth Avenue в специализированном центре компании во время обучения. Полученный опыт и отзывы американских коллег позволил выделить некоторые особенности обслуживания и ремонта автомобилей данной модели. Производитель рекомендует проводить сервисное обслуживание Chrysler Fifth Avenue через 15 тыс. км. пробега или два раза в год, независимо от текущего состояния и возраста автомобиля. Кроме того, каждые 10 тыс. необходима диагностика Крайслер Fifth Avenue связанная с ходовой частью машины и обследованием состояния трансмиссии. Обращаем внимание, что пройти перечисленные процедуры дешево можно с помощью специально разработанной дисконтной программы автосервиса «Кволити Моторс», - которая позволяет значительно сэкономить без потери в качестве.
Двигатели Fifth Avenue отличаются большим моторесурсом, который, как показывает плановое обслуживание Chrysler Fifth Avenue, может составлять 500 тыс. км. В некоторых случаях встречаются: потеря герметичности передней крышки двигателя и выход из строя заглушек распредвалов связанные с высокой вязкостью масла в зимний период. Как правило, ремонт двигателя Chrysler Fifth Avenue в этом случае несложный и он обходится недорого. Несколько раз механикам приходилось сталкиваться с отказом датчика положения коленчатого вала, что вызывало отказ в работе двигателя при достижении рабочей температуры. Своевременно обнаружить данную неисправность позволяет обслуживание Chrysler Fifth Avenue с использованием специальных диагностических средств.
Трансмиссия большеразмерного седана комплектовалась исключительно автоматическими коробками. Первое поколение получило 3-ступенчатую АКПП, а на втором устанавливались 4-ступенчатые с функцией Overdrive. Стоит отметить, что ремонт АКПП Крайслер Fifth Avenue чаще всего вызывает отказ датчика скорости. Купить который достаточно просто, тем более его цена невысокая. В некоторых случаях встречается выход из строя фрикционов и нарушение герметичности прокладок, как правило, с этими проблемами можно столкнуться после 180-200 тыс. км. пробега.
Ходовая часть Fifth Avenue достаточно комфортная и надежная. Передней независимой подвеске потребуется вмешательство через 50-60 тыс., для замены втулок стабилизатора и амортизаторов. Сервис Chrysler Fifth Avenue показал, что шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов спокойно выхаживают до 80-90 тыс., правда, заменить их отдельно довольно проблематично. Американцы изначально рассчитывали на их замену в сборе. Задняя зависимая подвеска практически не беспокоит владельцев весь период эксплуатации, кроме форс-мажорных ситуаций. В этом случае ремонт Chrysler Fifth Avenue зависит от степени повреждений.
Рулевое управление седана довольно долговечное, так рулевые тяги и их наконечники могут выходить до 100 тыс, а ремонт гидроусилителя может понадобиться через 150-170 тыс. Кроме того, на этом же пробеге появляется характерный стук в паре червяк-рейка, это вызвано износом втулок, замена которых производится быстро и заставляет забыть об этой неисправности на тот же срок.
Автосервис Chrysler Fifth Avenue не выявил каких-либо серьезных проблем в тормозной системе автомобиля, электрооборудовании, приводах вспомогательных механизмов и других второстепенных узлах и системах.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.