Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Chrysler
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Chrysler DaytonashelbyДешевле дилера Chrysler до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Chrysler Daytonashelby до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Chrysler Daytonashelby по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Chrysler Daytonashelby, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Chrysler Daytonashelby от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Chrysler Daytona Shelby - четырехместное спортивное купе выпускавшееся с 1987 по 1993 годы. Его появлению предшествовала разработка новых платформ для седанов, универсалов и спортивных купе, так что данную модель можно назвать переходной моделью. Стоит отметить, что автомобиль был разработан известным конструктором Кэрролл Шелби, который после ряда неудач в компании Ford перешел на работу в Крайслер.
Автомобиль имел яркую и легко узнаваемую внешность. Хорошо обтекаемая форма передней части с закрывающимися фарами и многорядные задние фонари, которые растянулись по всей длине кузова придавали автомобилю некоторую загадочность. Отделка салона в приятных светлых тонах, четырех-спицевый руль овальной формы, мягкие с хорошей фиксацией сиденья создают необычайное чувство уюта и спокойствия, и одновременно настраивают на динамичную и спортивную езду. Спортивное купе выпускалось в двух модификациях. Первая комплектовалась 2,2 литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом (177 л.с.) и имела более лучшую управляемость, чем поколения тяжелых спорткупе 70-х годов. Вторая модификация имела поперечно расположенный рядный 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,5 литра (155 л.с.). Двигатель получил промежуточный охладитель и распределенный впрыск от Mitsubishi. Кроме того, в 1990 году на Shelby устанавливается 3,0-литровый двигатель V-6 компании Mitsubishi, однако низкий спрос на модель с данной силовой установкой не получил широкого распространения. Кроме того, техническое обслуживание (ТО) Chrysler Daytona Shelby было достаточно сложным и его стоимость обходилась довольно дорого.
Сегодня встретить в Москве Крайслер Дейтона Шелби практически не возможно, автомобиль не получил широкого распространения. В автосервисе «Кволити Моторс» изучали американца при прохождении обучения в сервисном центре компании проводя послегарантийное обслуживание Chrysler Daytona Shelby и текущий ремонт действующих экземпляров. Как показывают отзывы американских владельцев автомобиль с 2-литровыми двигателями довольно не прихотлив в эксплуатации, но возраст автомобиля сказывается и ремонт Chrysler Daytona Shelby связанный с различными узлами и механизмами достаточно частое явление.
Силовые установки, имеющие небольшой объем и высокую степень форсировки не отличаются особой выносливостью. Как показывает диагностика Крайслер Daytona Shelby, ресурс двигателя редко превышает 250-300 тыс. км. Очень часто из строя выходит турбина двигателя, тем самым увеличивая расход моторного масла и топлива. Основными причинами которые вызывают выход из строя турбокомпрессора - качество смазывающих материалов и полное отсутствие смазки. Если первую причину легко устраняет сервисное обслуживание Крайслер Дайтона Шелби, то вторую причину можно устранить только при снятой турбине с двигателя. А это уже вызывает полноценный ремонт двигателя Chrysler Daytona Shelby, связанный с разборкой турбины. Стоит отметить, что цена ремонта обходится недорого, так как автомобиль комплектовался большим количеством взаимозаменяемых деталей.
Все двигатели автомобиля оснащались 5-ступенчатой механической коробкой. Поэтому ремонт АКПП Chrysler Daytona Shelby механиками техцентра «Кволити Моторс» не проводился. Механическая коробка достаточно надежна и долговечна, с её ремонтом в автосервисе не сталкивались. Единственное требование производителя - обслуживание Крайслер Daytona Shelby связанное с заменой масла в коробке через 80-90 тыс.
С надежностью ходовой части этого переднеприводного спорткупе все в порядке. Как показало плановое обслуживание Chrysler Daytona Shelby, в среднем раз в 60-70 тыс. требуется проведение замены втулок и стоек переднего стабилизатора, шаровых опор, сайлент-блоки передних рычагов «выхаживают» до 150 тыс. Обращаем внимание, оригинальные запчасти стоят недорого и их можно купить в специальном отделе сервиса. Независимая задняя подвеска очень надежна, единственно что ей требуется - замена втулок стабилизатора и сайлентблоков через 180-200 тыс.
Рулевое управление с гидроусилителем начинает беспокоить владельцев после 90 тыс. В первую очередь появляется подтекание масла из под сальников ГУРа. Сервис Chrysler Daytona Shelby показывает, что после 120 тыс. появляется стук в паре шестерня-рейка, который на первом этапе устраняется регулировкой, а еще приблизительно через 100 тыс. может потребоваться полная замена пары.
Дисковые тормоза, кроме текущей замены тормозных колодок и резиновых шлангов, не требуют особого внимания. Автомобиль оснащался передовыми на то время электрическими системами и приводами. Зачастую окисление контактов может преподносить «сюрпризы» и выводить из строя оборудование автомобиля. Автосервис Крайслер Дайтона Шелби позволяет быстро и недорого устранить данный вид неисправности.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.