Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Chrysler
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Chrysler CrossfireДешевле дилера Chrysler до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Chrysler Crossfire до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Chrysler Crossfire по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Chrysler Crossfire, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Chrysler Crossfire от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Впервые концепт Crossfire был представлен в 2001 году на Детройтском авто-шоу. Он произвел такое сильное впечатление на посетителей, что руководство компании Daimler-Chrysler решило незамедлительно запустить модель в серию. Однако для наполнения формы достойным содержанием ушло почти два года, и только в середине 2003 года состоялась мировая премьера серийного спортивного купе Chrysler Crossfire. Серийная модель получилась не только стилистически безупречной, но и основательно проработанной технологически. Агрессивный нос, широкие колесные арки и задние крылья придают купе стремительный вид, а мощный 3,2 литровый мотор, способный выдавать 215 л.с., позволяет разогнаться до «сотни» за 6,5 сек. Одновременно несущая конструкция кузова Кроссфайера спроектирована из расчета максимальной безопасности водителя и пассажиров.
В 2004 году на базе серийного Chrysler Crossfire выпускается родстер, который отличается от выпускаемого купе только наличием автоматически убираемой крыши. А в остальном новая модель практически полностью копирует закрытую версию. Правда немного изменилась силовая структура кузова, для компенсации отсутствия жесткой крыши. Что позволило компании Daimler-Chrysler упростить обслуживание Chrysler Crossfire и не повышать его стоимость.
В Москве Chrysler Crossfire предпочитают те, кто ценит совершенство, управляемость и дизайн, который заставляет прохожих оборачиваться. Техническое обслуживание (ТО) Крайслер Crossfire неоднократно проводили техцентре «Кволити Моторс» согласно рекомендациям и требованиям производителя. Среди особенностей обслуживания можно выделить необходимость через каждые 10 тыс. или один раз в 12 месяцев производить замену моторного масла и фильтра. Кроме того, плановое обслуживание Chrysler Crossfire включает в себя такие мероприятия, как диагностика всех узлов и механизмов автомобиля, замена изношенных деталей, например, тормозных колодок, и текущий ремонт Chrysler Crossfire, который заключается в устранении мелких неисправностей.
Проводимое на автосервисе «Кволити Моторс» послегарантийное обслуживание Крайслер Crossfire показало высокую надежность двигателя, которым агрегатируется данный спортивный автомобиль. Напомним, это V-6 3,2 литровый двигатель имеющий 18 клапанов и способного выдавать 215 л.с. Как показали отзывы владельцев и наблюдения механиков сервиса, капитальный ремонт двигателя Крайслер Crossfire может потребоваться через 450-500 тыс. км. пробега или при грубом нарушении правил эксплуатации и игнорировании требований обслуживания силовой установки. Сервис Chrysler Crossfire позволил выявить несколько характерных недостатков двигателя. Так, после 150 тыс. пробега изнашивается электрогидронатяжитель механизма регулировки изменения фаз ГРМ, деталь продается в сборе и стоит относительно недорого, купить её можно только по предварительному заказу в магазине автосервиса. Также, на этом же пробеге может дать течь прокладки клапанной крышки и выйти из строя катушки зажигания. Устранение последних неисправностей относятся к разряду несложных и обычное сервисное обслуживание Крайслер Кроссфайер позволяет своевременно обнаружить первичные признаки и дешево их устранить.
На Кроссфайер устанавливается два вида трансмиссии - 6-ступенчатая «механика» и 5-ступенчатый «автомат» с электронным блоком управления, а также с возможностью переключения передач в ручную. Механическая коробка зарекомендовала себя как достаточно надежная. А вот автоматическая имеет несколько слабых мест. Зачастую ремонт АКПП Chrysler Crossfire связан с выходом из строя блока управления, поломкой фрикционов и подшипников, которые выходят из строя при значительных превышениях расчетных нагрузок. Отметим, что цена ремонта связанная с заменой фрикционов и подшипников довольно высока в связи с сложностью технологического процесса. Сцепление автомобиля оснащено гидроприводом, и особых нареканий не вызывает.
Передняя подвеска купе позаимствована у SLK и представляет из себя 2-рычажную независимую подвеску. Задняя многорычажная взята у «старого» Е-класса. Как показала диагностика Крайслер Crossfire ходовая часть автомобиля умеренно жесткая и полностью настроена на спортивную езду. В передней подвеске быстрее всего выходят из строя стойки стабилизатора (приблизительно через 60 тыс.). Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов, а также лавающие салейнтблоки задних рычагов служат около 60-70 тыс. Остальные детали подвески способны прослужить более 100 тыс.
Чаще приходится обслуживать рулевое управление Кроссфайера. Слабое место, которого, - наконечники рулевых тяг, способные прослужить, даже в пакете «плохая дорога» 25-35 тыс. Кроме того, после 100 тыс. были отмечены случаи подтекания сальников ГУРа и разбивание пары шестерня-рейка рулевого механизма.
Тормозная система автомобиля достаточно эффективна и в процессе эксплуатации особых проблем не вызывает. Также, как показал автосервис Chrysler Crossfire, надежны и эффективны электрооборудование, приводы и другие вспомогательные механизмы американца.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.