Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Chrysler
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Chrysler ConcordeДешевле дилера Chrysler до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Chrysler Concorde до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Chrysler Concorde по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Chrysler Concorde, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Chrysler Concorde от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Дебют полноразмерного 4-дверного переднеприводного седана Chrysler Concorde состоялся в 1987 году на Франкфуртском автосалоне. Изначально дизайн Конкорда первого поколения базировался на концепт-каре Lamborghini Portofino. Сам же седан был впервые представлен широкой публике на Детройтском авто-шоу в конце 1992 года, как модель следующего года. Второе поколение Chrysler Concorde было разработано к 1996 году, и представлено в виде концепта Chrysler LHX. Стоит отметить только одно, второе поколение стало больше по размерам, его длина составляла 5,3 м., а колесная база - 3,1 м. Автомобиль поставлялся с двумя вариантами комплектации - базовой LX и улучшенной LXi. Основное отличие между в комплектации заключалось в улучшенной звукоизоляции топовой версии. Что значительно упрощало обслуживание Chrysler Concorde и снижало его стоимость независимо от комплектации. В 2002 году выпускается специальная версия Конкорда - Limited, которая имела уникальную отделку салона, а также различные атрибуты для игры в гольф, в том числе и кожаную сумку от компании Chrysler. Однако такой маркетинговый ход не повысил продажи модели и в 2004 году Concorde снимается с конвейера в пользу Chrysler 300.
Как показало техническое обслуживание (ТО) Chrysler Concorde на автосервисе «Кволити Моторс» в Москве автомобиль данной марки встречается довольно редко. Хотя цена и надежность автомобиля по многим показателям близка к европейским конкурентам. А вот уровень представительности и комфорта у модели намного выше. Кроме того, сервисное обслуживание Крайслер Concorde обходится довольно недорого по сравнению с европейскими моделями представительского класса. Тем более, если не гнаться за дешевизной и покупать только оригинальные запчасти и комплектующие, то автомобиль способен прослужить достаточно долго. Это подтверждает и послегарантийное обслуживание Chrysler Concorde неоднократно проводимое в техническом центре «Кволити Моторс» с использованием самого современного оборудования.
Первые поколения Конкордов оснащались двумя типами бензиновых силовых установок: V6 EGA (3.3 л., 162 л.с.) и V6 EGJ (3.5 л., 214 л.с.). После 1998 года в линейку добавляются V6 EER (2.7 л., 200 л.с.) и V6 (3.2 л., 225 л.с.). Все силовые установки отличаются неприхотливостью к топливу и спокойно «употребляют» отечественный 92-й. Среди характерных неисправностей, способных вызвать ремонт двигателя Крайслер Concorde первого поколения, можно выделить пластиковые натяжные ролики ремня ГРМ, которые не отличались выносливостью и служили 55-70 тыс. км., как и ремень. В более поздних моделях они были заменены на металлические. В автомобилях выпущенных до 1995 года можно выделить течь топливной рейки, которая вызвалась быстрым износом пластмассовых направляющих в инжекторе. Устранение последней неисправности обходится дешево и не занимает много времени.
В качестве трансмиссии все двигателя оснащаются 4-ступенчатой автоматической коробкой модели 42LE. Плановое обслуживание Chrysler Concorde и отзывы владельцев показывают высокую надежность агрегата. В шутку его единственным недостатком называют необходимость частой замены масла, которое следует производить через 20 тыс. км. В остальном агрегат себя ведет «прямо пропорционально» отношению владельца. А если серьезно, то ремонт АКПП Крайслер Concorde может потребоваться после 180 тыс. км., если соблюдать периодичность обслуживания. В противном случае охлаждающий радиатор может «закоксоваться», что приводит к перегреву коробки и довольно печальным последствиям. В этом случае ремонт Chrysler Concorde может оказаться довольно дорогостоящим и в особо тяжелых случаях придется купить новую коробку.
Передняя подвеска Конкорда независимая с треугольными поперечными рычагами, подпружиненными стойками и поперечным стабилизатором устойчивости. Задняя - также независимая с сдвоенными поперечными рычагами, пружинами и поперечным стабилизатором. Как показала диагностика Chrysler Concorde, в первую очередь из строя выходят стойки стабилизатора (35-45 тыс.). После 60 тыс. высока вероятность замены нижних рычагов. Отметим, шаровые опоры передней подвески поставляются только в сборе с рычагами. Правда механики «Кволити Моторс» научились проводить сервис Крайслер Concorde, который продлевает «жизнь» шаровых, а также производить их отдельную замену.
Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем потребует автосервис Крайслер Конкорд в случае потери герметичности трубопроводов системы. Как правило, это происходит после 160 тыс. пробега. Проблем с электрооборудованием, тормозной системой, приводами и другими вспомогательными механизмами не возникает. В тормозной системе потребуется через 30 тыс. замена передних и через 70 тыс. задних колодок.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.