Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Chrysler
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Chrysler CirrusДешевле дилера Chrysler до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Chrysler Cirrus до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Chrysler Cirrus по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Chrysler Cirrus, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Chrysler Cirrus от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Дебют среднеразмерного 4-дверного седана класса люкс Chrysler Cirrus состоялся в 1992 году на международном автосалоне Южной Америки. Изначально был представлен концепт автомобиля, а его производство началось в 1995 году на платформе JA, которая использовалась при производстве Plymouth Breeze и Dodge Stratus. Модель предназначалась для продаж на рынках Канады, США, Бразилии и Мексики. Первоначально Циррус имел всего две комплектации - стандартную LX и топовую LXi, с единственным V-6 двигателем 6G73 SOHC (2.5 л. и 160 л.с.). В 1997 году линейка силовых агрегатов пополнилась 4-цилиндровым двигателем, который стал входить в стандартную комплектацию, а V6 в топовую. Такое нововведение усложнило обслуживание Chrysler Cirrus и незначительно увеличило его стоимость. В начале 1999 года автомобиль претерпевает некоторые изменения в экстерьере. Автомобиль получает новую решетку радиатора, хромированные диски колес. Кроме того, новшества коснулись и технического оснащения, так в стандартной комплектации появился ключ зажигания с иммобилайзером. В таком виде седан выпускался до 2000 года, после чего был переименован в Chrysler Sebring. Но модель оказалась настолько популярной в Мексике, что её выпуск в этой стране по прежнему продолжается под именем «Cirrus».
В Москве только фанат или специалист по американским машинам сможет определить классовую принадлежность Цирруса. Большинство людей, даже тех кто неплохо разбирается в автомобилях, с недоумением пожмут плечами, а некоторые проведут аналогии с более популярными моделями концерна (например с Grand Cherokee) и отнесут его к классу внедорожников. В автосервисе «Кволити Моторс» неоднократно сталкивались с такими заблуждениями, проводя техническое обслуживание (ТО) Chrysler Cirrus клиентам изначально заявлявшим другую модель. Периодичность обслуживания Цирруса практически идентична однотипным моделям производителя и составляет 10 тыс. км. Правда отечественные условия эксплуатации вносят некоторые коррективы. Так, плановое обслуживание Chrysler Cirrus при использовании низкооктановых бензинов следует проходить раз в 7-8 тыс., это связано с некоторыми особенностями газораспределительного механизма. Кроме того, как показало послегарантийное обслуживание Крайслер Cirrus, ходовая часть седана оказалась довольно чувствительной к отечественным дорогам, но об этом немного позже. Пока только отметим, что сервисное обслуживание Chrysler Cirrus обходится довольно дешево и не занимает много времени.
Двигатели Цирруса отличаются неприхотливостью в обслуживании, однако имеют ряд особенностей. Ранее упоминалось, что моторы чувствительны к качеству топлива. Так вот, диагностика Chrysler Cirrus в техцентре «Кволити Моторс» неоднократно выявляла вспенивание моторного масла из-за попадания в картер двигателя топлива. Снижение смазочных свойств масла приводило к повышенному износу вкладышей коленчатого вала, деталей масляного насоса и даже к появлениям трещин в стенках масляных каналов. Одним из проявлений разжижения моторного масла является низкое давление на прогретом двигателе, когда он работает на холостом ходу. При обнаружении таких признаков необходимо срочно обратиться в автосервис для выяснения причины и её устранения. В противном случае ремонт двигателя Chrysler Cirrus может обойтись довольно дорого, так как цена запчастей и комплектующих достаточно высока.
В качестве трансмиссии автомобиль оснащается 4-ступенчатой автоматической коробкой типа 41TE. В целом агрегат довольно надежный и неприхотливый, однако имеет ряд слабых мест. Зачастую ремонт АКПП Chrysler Cirrus может быть вызван неисправностью блока гидравлики, соленоидов или разрушением нижнего планетарного ряда. Причины, по которым возникают эти неисправности, как показывает сервис Chrysler Cirrus и отзывы владельцев, сугубо индивидуальны. Поэтому лучше знать симптомы проявления неисправностей, чтобы своевременно обратиться в автосервис Chrysler Cirrus и произвести недорого ремонт на начальной стадии. К характерным проявлениям выхода из строя АКПП можно отнести: «жесткое» переключение, движение только на второй передаче, подозрительные шумы из КПП и отсутствие нагрузки (автомобиль вообще не двигается).
Передняя и задняя подвески Цирруса состоят из двойных поперечных рычагов. Довольно распространенная и простая схема, хорошо знакомая многим механикам. Поэтому ремонт ходовой части не вызывает особой сложности. Кроме того, такой тип подвески довольно надежен на отечественных дорогах. Правда, если соблюдать периодичность обслуживания и своевременно проверять целостность пыльников шаровых опор и сайлент-блоков. Ремонт Крайслер Cirrus связанный с ходовой частью может понадобиться через 90-110 тыс. км., такой большой разбег обусловлен манерой езды. Для ремонта настоятельно рекомендуется использовать только оригинальные запчасти, т.к. их ресурс намного больше, чем подделок. Купить дешево оригинальные запчасти и комплектующие можно в магазине сервиса по дисконтной программе.
Электрооборудование, рулевое управление, тормозная система, приводы и другие механизмы Цирруса не вызывают каких-либо особых проблем за весь период эксплуатации автомобиля.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.