Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Chrysler
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Chrysler 300MДешевле дилера Chrysler до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Chrysler 300M до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Chrysler 300M по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Chrysler 300M, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Chrysler 300M от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Chrysler 300M - это спортивный седан, который создан для любителей совмещать американские размеры и европейскую надежность и управляемость. Дебют модели состоялся на январском автосалоне Детройта в 1998 году. Автомобиль создан на базе шасси Concorde, что значительно упростило выпуск и обслуживание Крайслер 300М использованием уже находящихся в производстве деталей и механизмов. Использование фирменной компоновки компании - Cab forward (расположение кабины впереди) позволило увеличить объем салона и придало автомобилю своеобразную внешность. Перечень дополнительных опций невелик - улучшенная стереосистема, бортовая система контроля, атермальное остекление, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, люк в крыше с электроприводом и ещё ряд незначительных вспомогательных функций.
Chrysler 300M и сегодня не потерял индивидуальность, в Москве многие владельцы оставляют положительные отзывы от этом автомобиле. Механики автосервиса «Кволити Моторс» решили оценить надежность американца и затраты на его содержание используя личный практический опыт ремонта и обслуживания, а также опыт эксплуатации полученный от автовладельцев. Начнем с техобслуживания.
Техническое обслуживание (ТО) Chrysler 300M требуется проходить с периодичностью каждые 12 тыс. км., а только что купленному автомобилю необходимо пройти первое сервисное обслуживание Крайслер 300М через 5 тыс. Правда отечественные условия эксплуатации вносят некоторые изменения в периодичность прохождения ТО. В первую очередь это связано с низким качеством топлива, что вызывает необходимость проводить плановое обслуживание Chrysler 300M связанное с топливной системой уже через 7-8 тыс. км. Сразу отметим, что данный вид обслуживания обходится недорого, если оно произведено вовремя. Кроме того, состояние отечественных дорог сокращает периодичность обслуживания ходовой части. Так, послегарантийное обслуживание Chrysler 300M может потребоваться через 8-9 тыс., а в некоторых случаях и раньше. Но обо всем по порядку, только отметим, что стоимость обслуживания обходится дешево, если воспользоваться дисконтной системой технического центра «Кволити Моторс».
В качестве силовых установок на 300M используются V-образные шести-цилиндровые моторы продольного расположения объемом 2.7 и 3.5 л., способных развивать соответственно 203 и 252 л.с. Среди основных достоинств двигателей можно выделить работу на 92-м бензине, что в значительной степени позволяет сэкономить на топливе без ущерба для силовой установки. Зачастую ремонт двигателя Chrysler 300M вызван отказом датчика положения коленчатого вала, в этом случае прогретый двигатель может ни с того, ни с сего глохнуть. Ещё одно слабое место, которое может вызвать ремонт Chrysler 300M, - пластиковые заглушки распределительных валов, их может выдавливать из-за высоковязкого моторного масла в зимнее время года.
Силовые агрегаты спортивного седана работают в паре с четырех-ступенчатой автоматической коробкой с системой AutoStick, которая позволяет выбирать ручной режим переключения передач. Коробка отличается высокой надежностью и долговечностью. Чаще всего ремонт АКПП Крайслер 300М вызван выходом из строя датчика скорости. Цена прибора незначительна и его замена не отнимает много времени. При пробеге более 150 тыс. км. может потребоваться замена прокладок и фрикционов коробки, купить которые можно в магазине автосервиса проходя сервис Крайслер 300М используя дисконтную программу.
У Chrysler 300M довольно жесткая подвеска, которая не позволяет раскачиваться кузову автомобиля и обеспечивает минимальный крен при поворотах. Как показала диагностика Chrysler 300M, ресурс передней подвески составляет около 100 тыс., при этом стойки стабилизатора прослужат всего 30-40 тыс. км. Задняя подвеска практически «вечная» и не требует особого вмешательства. Обращаем внимание, что ремонт «ходовой» 300M обходится довольно недешево, так как большинство деталей подвески меняются только в сборе. Например, оригинальные шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов продаются только в сборе с рычагами.
Автосервис Chrysler 300M не выявил сколько-нибудь значимых проблем с тормозной системой, электрооборудованием, приводами и другими вспомогательными механизмами. Стоит только отметить рулевое управление и кузов автомобиля. На 150 тысячах возникает люфт в рулевой паре, однако он устраняется обычной регулировкой. А к 120-130 тысячам могут выйти из строя подшипники насоса гидроусилителя рулевого управления. Рулевые наконечники «выхаживают» около 60-80 тыс., и их замена требует обязательной регулировки сход-развала. Кузов 300M отлично защищен от коррозии, при этом некоторые кузовные детали изготовлены из алюминиевого сплава и тяжело поддаются рихтовке, поэтому их обычно заменяют.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.