Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Chrysler
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Chrysler 300CДешевле дилера Chrysler до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Chrysler 300C до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Chrysler 300C по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Chrysler 300C, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Chrysler 300C от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Дебют концептуального заднеприводого Chrysler 300C состоялся на Нью-Йоркском авто-шоу в 2003 году. Его появление заставило пересмотреть понятие «классического американского автомобиля» и ввело новые определения и иные стандарты. Кроме того, Крайслер 300C ознаменовал возвращение после 30-летнего перерыва силовых установок HEMI. Первоначально эти легендарные двигатели использовались на боевых истребителях и только в середине 50-х на автомобилях семейства Chrysler. Теперь заново сконструированные, совершенно новые, современные, мощные, экономичные и надежные V-8 5.7 литровые двигатели HEMI вернулись в производственную линейку. Об особенностях этих моторов поговорим немного позднее, а пока вернемся к истории. В том же 2003 году во Франкфурте был представлен универсал Chrysler 300C получивший имя Touring Concept. По начинке автомобиль полностью повторял седан, и отличался от него только типом кузова и дополнительной опцией в виде системы полного привода, выполненной на базе мерседесовской 4Matic. В таком виде, практически без изменений, 300-й продается и сегодня.
В Москве этот представительский автомобиль получил довольно широкое распространение, его часто можно встретить в свадебных кортежах, у входов в дорогие клубы и офисов крупных компаний. Автосервис «Кволити Моторс» проводит техническое обслуживание (ТО) Chrysler 300C всех годов выпуска недорого для клиентов обладающих дисконтной картой. Многочисленные отзывы владельцев и практический опыт механиков сервиса позволил составить картину наиболее проблемных узлов и деталей американца.
Начнем, как обычно, с обслуживания. Сервисной обслуживание Крайслер 300C - неотъемлемая составляющая поддержания автомобиля в рабочем состоянии, это не является секретом для большинства автолюбителей. Но, правда, не все соблюдают и проходят плановое обслуживание Крайслер во время. Убеждать в полезности данной операции не будем, тех кто считает, что обслуживание Chrysler 300C, стоимость которого обходится дешево по сравнению с преждевременным ремонтом, проходить необязательно. Только отметим, что компания Daimler-Chrysler установила периодичность прохождения ТО каждые 10 тыс. км. А первое послегарантийное обслуживание Крайслер 300C, должно быть произведено через 5 тыс. после окончания гарантии на автомобиль или его отдельные узлы. В противном случае можно столкнуться с преждевременным выходом из строя некоторых механизмов автомобиля, что вызовет ремонт Chrysler 300C ещё до полной выработки рабочего ресурса.
Как уже упоминалось ранее основным силовым агрегатом Крайслер 300Си стал двигатель семейства HEMI. Основное его отличие от всех остальных моторов - камера сгорания цилиндров выполненная в виде полусферического купола, расположение под углом клапанов, что позволило увеличить их размер и, как следствие, улучшить вентиляцию камеры и повысить мощность двигателя. Как показала диагностика Chrysler 300C на автосервисе «Кволити Моторс», этот двигатель отличается высокой надежностью и неприхотливостью в обслуживании. А вот двигателя меньшей мощности оказались более капризными. Зачастую ремонт двигателя Chrysler 300C может быть вызван использованием низкооктановых бензинов, что приводит к прогоранию клапанов и поршней, в некоторых случаях встречается рассыпание поршневых перегородок. Обращаем внимание, что конструкция головки блока имеет сложный механизм привода, и цена её ремонта может оказаться довольно значительной.
В качестве базовой трансмиссии автомобиль агрегатируется 4-ступенчатой автоматической коробкой, на топ-моделях устанавливается 5-ступенчатый «автомат». Чаще всего ремонт АКПП Chrysler 300C связан с выходом из строя датчика скорости, который стоит недорого и его можно без проблем купить в магазине при автосервисе. В некоторых случаях требуется промежуточный ремонт автоматической коробки связанный с заменой прокладок и фрикционов через 150 тыс. пробега.
Подвеска «трёхсотого» довольно комфортная. Однако, как показывает сервис Chrysler 300C, в условиях эксплуатации по отечественным дорогам средний ресурс деталей передней подвески составляет около 100 тыс., а стоек стабилизатора - 25-40 тыс. Правда задние стойки стабилизатора и сайлент-блоки практически «вечные». Отметим, что ремонт «ходовой» обходится недешево, но дисконтная программа технического центра «Кволити Моторс» позволяет существенно сэкономить.
Автосервис Крайслер 300C показал относительно небольшой ресурс насоса ГУР, как правило, через 100-120 тыс. приходят в негодность его подшипники. Кроме того, в рулевом управлении при этом же пробеге появляется люфт в рулевом управлении, но специалисты автосервиса знают эти особенности и всегда готовы быстро устранить данные проблемы.
Электрооборудование, тормозная система, приводы вспомогательных механизмов и другие второстепенные узлы и детали «трёхсотого» достаточно надежны и долговечны, и требуют только периодического обслуживания и диагностики.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.