Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Детейлинг студия Европейского уровня
Профессиональный уход за кузовом и салономМатериалы премиум класса
Используем только качественные материалы в работе100% гарантия результата
Мы уверены в качестве нашей работы и предоставляем гарантиюКомплексный уход за авто
Большой выбор услуг по детейлингу, справимся с любой задачейОтправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто
Оценить по WhatsApp (Лобненская) Оценить по WhatsApp (Севастопольский)Защитная полировка автомобиля позволяет придать лакокрасочному покрытию блеск, глубину цвета, а также предотвратить загрязнения и оградить от воздействия ультрафиолета. Конечно, Если речь не идет о нанесении жидкой керамики, то о защите от серьезных повреждений речь идти не может. Например, от гравия или крупного дорожного мусора это операция не спасет. Также отметим, что полировка такого типа может быть как отдельным мероприятием, так и входить в состав комплексной обработки деталей корпуса. Во втором случае сначала происходит абразивная (грубая) полировка, затем мягкая, а на заключительном этапе – защитная, которая помогает законсервировать результат. Однако, если поверхность корпуса не имеет дефектов, то возможно и отдельное осуществление защитной полировки.
Лакокрасочное покрытие деталей корпуса выполняет две основные функции. Первая, очевидно, эстетическая. Цвет транспортного средства является важным фактором при выборе машины. Например, в нашей стране большинство автомобилистов предпочитают темные оттенки, поскольку на них менее заметна грязь и пыль – это весьма актуально в отечественных погодных условиях. Вторая – защитная. Слой, покрывающий детали корпуса, предотвращает прямой контакт материала с внешней средой. Это позволяет избегать окисления и развития коррозийных процессов.
Однако ЛКП является достаточно хрупким. Оно довольно часто страдает от различных внешних воздействий. Дефекты покрытия можно условно разделить на три категории. К первой относятся те, что затрагивают только верхний слой. Их устранение возможно с помощью абразивной полировки. Ко второй принадлежат царапины, сколы и потертости, глубина которых касается материала детали. В этом случае, к сожалению, обойтись без покраски (нередко – локальной) будет невозможно. Третья категория – это повреждения материала, которые связаны с разрушением ЛКП. Здесь речь вовсе может идти о замене деталей.
Защитная полировка автомобиля требует применения специальных составов. Отметим, что на рынке сегодня представлено немало материалов, которых различает не только цена, но и качество. Если Вы не имеете опыта в выборе таких средств, предпочтите продукцию известных брендов, а лучше – проконсультируйтесь с профессионалами. Также не обойтись и без специального оборудования – полировочной машинки, а также набора дисков к ней. Только грамотный выбор таких элементов позволит обеспечить должный уровень осуществления операций.
Рассмотрим основные этапы:
Если на поверхности ЛКП есть повреждения, следует сначала выполнить абразивную обработку. В противном случае избавиться от них не удастся.
Если Вы не имеете опыта выполнения подобных работ, следует поручить защитную полировку авто сотрудникам проверенного техцентра. Например, в случае обращения вавтосервис Кволити Моторс, расположенный в Москве, Вам не придется сомневаться в том, что все мероприятия выполняются в соответствии с технологическими нормами – именно это позволит добиться желаемого результата. Также применяются только проверенные профессиональные составы и передовое оснащение.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.