Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Детейлинг студия Европейского уровня
Профессиональный уход за кузовом и салономМатериалы премиум класса
Используем только качественные материалы в работе100% гарантия результата
Мы уверены в качестве нашей работы и предоставляем гарантиюКомплексный уход за авто
Большой выбор услуг по детейлингу, справимся с любой задачейОтправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто
Оценить по WhatsApp (Лобненская) Оценить по WhatsApp (Севастопольский)Мойка двигателя – это операция, вокруг которой происходит немало споров. Существуют как убежденные сторонники, так и ярые противники этого мероприятия. С одной стороны автомобилисты утверждают, что подобные операции необходимы, поскольку скопление пыли, грязи и посторонних частиц не только портит внешний вид подкапотного пространства, но и приводит к перегреву силового агрегата. С другой же – водители заявляют, что воздействие воды на ДВС и навесное оборудование, а также электрику, приведет к незамедлительному выходу систем из строя, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт. Отчасти согласиться можно с обеими точками зрения – мотор действительно может перегреться, однако только в случае, когда неправильно работает (то есть, не справляется со своими функциями) система охлаждения. И, конечно же, неумелая мойка может привести в негодность сложное оборудование.
В подкапотном пространстве расположен главный агрегат автомобиля – двигатель. Сам он изолирован от попадания посторонних веществ – влаги, грязи, пыли. Все эти элементы способны нарушить работу ДВС и даже привести его в негодность (в случае попадания в поршневую группу воды произойдет гидроудар). Также защищены от внешних воздействий и другие детали – навесное оборудование, проводка, электронные блоки. Однако полностью герметизировать отсек нельзя, поскольку для правильной работы системы охлаждения требуется доступ для набегающего потока воздуха. С этой целью предусмотрены специальные отверстия в решетке радиатора.
В этой связи вместе с воздушным потоком под капот попадает пыль, грязь, песок. Все они осаживаются на поверхности агрегатов. Если толщина слоя достаточно велика, это может привести к повышению температуры мотора. Также, безусловно, грязное подкапотное пространство создает впечатление неухоженного автомобиля.
Мойка двигателя автомобиля гораздо сложнее, чем аналогичные операции, проводимые с кузовом и даже салоном транспортного средства. Более того, даже их можно выполнить неправильно (например, расцарапав поверхность тряпкой, на которой есть песчинки). Что же касается моторного отсека – здесь неаккуратные действия приведут к куда более серьезным последствиям, нежели царапины. Например, если провести мойку горячего ДВС, то от резкого перепада температур может произойти деформация металлических частей. Конечно, в этом случае работа устройства будет невозможна.
Рассмотрим основные этапы:
Цена операции зависит не только от уровня загрязненности ДВС, но и от его конфигурации. Порой изоляция элементов занимает немало времени.
Мойка двигателя авто должна выполняться профессионалами. Причем не следует обращаться к сотрудникам первой попавшейся мойки. Несмотря на то, что многие из них предлагают подобные услуги, правильным решением будет выбрать проверенный техцентр. Например, Вы можете доверить такое мероприятие сотрудникамавтосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь опытные мастера способны дать гарантию полной работоспособности ДВС и навесного оборудования после мойки.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.