Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЗамена масла в переднем редукторе – это важная регламентная операция, которая позволяет продлить жизнь одному из компонентов трансмиссии. Отметим, что отдельно вынесенный агрегат такого типа встречается на полноприводных моделях. Конечно, схожее по функциям устройство есть и на автомобилях, где ведущей является передняя ось, однако там оно интегрировано в КПП, поскольку нет необходимости связывать его с другими агрегатами. Что касается смазочного материала – подвергаясь термическим нагрузкам, он теряет свои свойства, что приводит к ослаблению защиты подвижных элементов системы. Также в составе скапливаются продукты износа, которые негативным образом влияют на состояние деталей. Если не уделять должное внимание обслуживанию агрегата, довольно быстро в его работе начнутся неполадки, которые приведут к необходимости осуществлять дорогостоящий ремонт.
Полноприводная система трансмиссии – наиболее сложная из всех доступных на современных моделях. Она подразумевает наличие КПП, раздаточной коробки и двух редукторов. Усилие от коробки передач поступает в раздатку, которая распределяет его по осям. Она связана с редукторами посредством карданных валов. Когда крутящий момент попадает в редуктор, этот механизм перенаправляется его на приводы (полуоси), с которыми непосредственно сопряжен. Пропорции, в которых осуществляется передача усилия на передний и задний мост, определяется инженерами. Также она может меняться в зависимости от параметров работы системы.
Так как передача усилия связана с постоянным трением между компонентами редуктора, в процессе функционирования происходит естественный износ деталей. В этой связи необходимо использование смазочного материала, который бы помог снизить пагубное воздействие. Отметим, что такой состав заправляется в оба редуктора. Естественно, требуется замена состава в обоих устройствах.
Замена масла в переднем редукторе автомобиля начинается с выбора смазочного материала. Оптимальным решением будет использовать оригинальный состав. Однако, если его цена кажется Вам слишком высокой, следует предпочесть полный аналог от известных производителей. Если Вы не имеете опыта в выборе этих жидкостей – проконсультируйтесь с профессионалами или воспользуйтесь советом сотрудников техцентра, где собираетесь проводить мероприятие. Точный объем масла зависит от конкретной модели агрегата.
Рассмотрим основные этапы:
Осуществлять подобные работы нужно с периодичностью в 50-60 тысяч километров пробега. Однако если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, этот интервал должен быть уменьшен.
Замена масла в переднем редукторе авто осуществляется опытными профессионалами за 30-40 минут. Это объясняется высокой квалификацией специалистов, а также наличием современного оборудования, облегчающего их работу. Например, все необходимое для быстрого и качественного выполнения этих мероприятий есть вавтосервисе Кволити Моторс, расположенного в Москве. Также на месте Вы сможете приобрести необходимые составы и прочие материалы.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.