Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыРемонт редуктора – это операция, которая может понадобиться заднеприводным и полноприводным моделям с большим пробегом. Как и другие механизмы трансмиссии, этот агрегат не способен выполнять свои функции вечно. Поэтому одной из причин выхода редуктора из строя является естественный износ подвижных элементов. Конечно, есть факторы, способствующие ускорению этого процесса. Например, смазочный материал, который заправлен в механизм, должен периодически меняться. Если этого не происходит – потеряв свои свойства, он уже не сможет защищать компоненты от износа. Также в его составе постепенно накапливаются продукты износа, оказывая дополнительное негативное влияние на детали. Нельзя не сказать и об утечках смазки - нередко она просачивается через изношенные сальники. Снижение уровня до критически низкой отметки приведет к быстрому выходу редуктора из строя.
Схема передачи усилия от КПП на колеса существенно разнится в зависимости от типа привода автомобиля. Наиболее простая конструкция – у переднего. Здесь валы подсоединяются к коробке передач через ШРУСы и транспонируют энергию, заставляя автомобиль передвигаться. У заднеприводных моделей все обстоит несколько иначе. Здесь используется карданный вал, который передает крутящий момент в редуктор, установленный на задней оси. Этот агрегат, в свою очередь, сопрягается с валами, передающими усилие на колеса. В полноприводных автомобилях в этом процессе также участвуют раздаточная коробка, а редукторы установлены на обеих осях.
Редуктор представляет собой механизм с зубчатой передачей, заключенный в металлический корпус. Он имеет одно входное отверстие (для монтажа карданного вала) и два выходных (для установки приводных валов). Во избежание ускоренного износа подвижных элементов внутрь корпуса заправляется смазочный материал. Его точный объем зависит от конкретной модели агрегата.
Ремонт редуктора автомобиля обычно проводится при обнаружении неполадок в работе системы. Например, признаком наличия дефектов являются утечки рабочего материала, а также посторонние звуки при движении машины. Отметим, что они могут появляться как на определенной скорости, так и с ее увеличением. Сначала, конечно же, проводится диагностика, которая должна выявить наличие дефектов. Однако полную картину состояния агрегата можно увидеть только после дефектовки.
Рассмотрим основные этапы:
Нередко цена подобных операций весьма высока. В этой связи многие владельцы подержанных автомобилей предпочитают установку бывших в употреблении агрегатов.
Ремонт редуктора авто – это непростая операция, которую не стоит доверять дилетантам. Ошибки при осуществлении таких мероприятий повлекут за собой невозможность штатного функционирования всей трансмиссии. Поэтому рекомендуем Вам воспользоваться услугами автосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать подобные задачи в кратчайшие сроки и с гарантией качества.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.