Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыРоботизированная коробка передач DSG устанавливается на автомобили VAG-группы с 2003 года. Сначала это были 6-ступенчатые агрегаты, а затем появились и 7-диапазонные. Они выдерживают от 250 до 600Нм крутящего момента. Сегодня они встречаются на моделях Volkswagen, Skoda и Seat. Также эти агрегаты использует и концерн Audi, однако в этом случае они маркируются как S-Tronic. Отметим, что эти РКПП могут работать как в переднеприводной, так и полноприводной системах трансмиссии – существуют различные модификации механизмов. DSG может использовать сухое или мокрое сцепление. Во втором случае подразумевается, что устройство работает в масляной ванне. За счет такой системы удается обеспечить снижение скорости износа компонентов и улучшить охлаждение.
Фирменная РКПП от компании Volkswagen оснащена системой двойного сцепления. Подразумевается, что каждое из них отвечает за свой ряд передач. Это позволяет существенно повысить скорость смены ступеней (по сравнению с работой классического автомата). Также автомобили, оснащенные DSG, демонстрируют высокий уровень экономичности, приближаясь по этому параметру к моделям, укомплектованным механической коробкой. Управляет работой системы мехатроник – электронно-гидравлический блок. Анализируя информацию, полученную с многочисленных датчиков, он выбирает наиболее подходящую передачу, а также время ее включения. Отметим, что именно это устройство является одним из наиболее проблемных мест РКПП.
Необходимость в замене сцепления DSG появляется достаточно часто. Особенно актуальна эта проблема для модификаций с сухим типом сцепления. Такой агрегат склонен к перегреву, ввиду чего начинается ускоренный износ компонентов. Отметим, что значительное повышение температуры часто возникает в процессе длительного движения в пробках, где постоянно происходит переход с первой ступени на вторую и обратно. Также отметим, что DSG требует регулярного обслуживания. Если не происходит смены рабочего материала, то в его составе накапливаются продукты износа, которые способны забить фильтрующие элементы и соленоиды.
Основные этапы:
Цена замены сцепления DSG во многом определяется сложностью выполняемых операций и стоимостью запчастей. Они, в свою очередь, варьируется в зависимости от конкретной модификации РКПП.
Замена сцепления DSG должна осуществляться профессионалами. Отметим, что мастера такого профиля есть в штате не каждой СТО. Кустарные методики восстановительных работ способны усугубить ситуацию, в связи с чем Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в специализированный автосервис «Кволити Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения подобных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте Вы сможете приобрести нужные запчасти и расходные материалы.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.