Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыDSG 7 – это 7-диапазонная роботизированная коробка передач, которая разработана компанией Volkswagen. Ее внедрение началось в 2007 году. Первые версии имели сухое сцепление и были рассчитаны максимум на 250Нм крутящего момента. Эти РКПП являлись альтернативой DSG 6, которые появились раньше и устанавливались на более мощные модели. Однако оборудование ими младших модификаций не давало преимущества перед АКПП по части экономичности. Отметим, что позже были представлены версии DSG 7 с мокрым сцеплением (работающим в масляной ванне), которые были способны выдерживать до 600Нм момента и даже устанавливались на коммерческий транспорт. Нельзя не сказать о небольшом ресурсе компонентов РКПП раннего периода производства – нередко ремонт требовался уже на пробегах 40-50 тысяч километров.
Роботизированная коробка передач имеет преимущество перед классическим автоматом. Например, благодаря системе двойного сцепления смена ступеней происходит гораздо быстрее, так как каждый механизм отвечает за свой ряд передач. Также автомобили, укомплектованные DSG, демонстрируют уровень экономичности, схожий с показателями моделей, оснащенных механической коробкой передач. Управляет работой агрегата электронно-гидравлический блок мехатроник. Он оснащен многочисленными датчиками, которые позволяют получать информацию о работе систем автомобиля и, следовательно, выбирать оптимальную передачу и время ее включения.
Ремонт мехатроника DSG 7 – это один из самых распространенных видов восстановительных работ, связанных с фирменной РКПП Volkswagen. Особенно актуальны подобные проблемы для агрегата с сухим типом сцепления. Ввиду недостаточного охлаждения он довольно часто страдает от перегрева. Причем это происходит не только из-за агрессивной езды – например, при длительном передвижении в пробках также существенно повышается температура, поскольку происходит постоянное переключение с первой передачи на вторую и обратно. Также негативным образом сказывается на состоянии элементов и отсутствие облуживания агрегата.
Признаки неполадок:
Цена ремонта мехатроника DSG 7 может быть весьма высока. В этой связи многие владельцы подержанных автомобилей предпочитают установку бывших в употреблении устройств.
Ремонт мехатроника DSG 7 важно доверить профессионалам. Если за работу берутся не узкопрофильные мастера, то велика вероятность допустить ошибки, которые в итоге приведут к усугублению ситуации, в связи с чем Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем обратиться за помощью к сотрудникам специализированного автосервиса «Кволити Моторс», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки. Также на выполненные работы всегда дается длительная гарантия, что позволит не сомневаться в их качестве.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.