Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыDSG 6 – это роботизированная коробка передач, разработанная концерном Volkswagen. Устанавливаться такие агрегаты на автомобили компании стали в 2003 году. Они имели 6 ступеней и так называемое «мокрое сцепление», которое подразумевает работу механизма в масляной ванне. Отметим, что такая система позволяет обеспечить нужное охлаждение. DSG 6 была рассчитана на 400Нм крутящего момента. В этой связи она устанавливалась на достаточно мощные модели. А вот работа агрегата на более слабых версиях автомобилей не дала нужного эффекта – желаемого уровня экономичности добиться не удалось. Поэтому младшие модификации вскоре стали комплектоваться новой DSG 7 с сухим сцеплением.
Фирменные РКПП от компании Volkswagen имеют два сцепления, каждое из которых отвечает за свой ряд передач. В этой связи смена ступеней происходит практически мгновенно, что дает существенно преимущество перед классическими автоматами. Также автомобили, оснащенные такими агрегатами, демонстрируют высокий уровень экономичности, схожий с моделями, оборудованными МКПП. Управление DSG осуществляется посредством работы электронно-гидравлического блока, который носит название мехатроник. Анализируя информацию, полученную с многочисленных датчиков, он выбирает подходящую передачу и момент ее включения.
Необходимость в ремонте мехатроника DSG 6 встречается достаточно часто. Особенно актуальны подобные проблемы для моделей раннего периода производства. Ресурса элементов этих механизмов нередко не хватало даже на 50 тысяч километров. Поэтому часто ремонт (и даже замена агрегата в сборе) осуществлялся в рамках заводской гарантии. Однако многие владельцы моделей VAG-группы сталкивались с серьезными поломками и после окончания обязательств производителя. Стоит отметить, что ресурс компонентов блока управления нередко снижается ввиду регулярного перегрева системы. Например, это может происходить из-за агрессивной манеры езды или, напротив, ввиду длительного движения в пробках. Также сказывается на состоянии элементов DSG и регулярность обслуживания.
Признаки наличия неисправностей:
Цена ремонта мехатроника DSG 6 зависит от конкретных неполадок. Отметим, что в случае с возрастными автомобилями нередко принимается решение об установке подержанного механизма.
Ремонт мехатроника DSG 6 важно доверить профессионалам. Кустарные методики восстановительных работ дадут лишь временный результат, вследствие чего вскоре проблемы вернутся вновь. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в специализированный автосервис «Кволити Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач с гарантией качества. Также на месте Вы сможете приобрести нужные запчасти и расходные материалы, что поможет Вам сэкономить свое время.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.