Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыРоботизированная коробка передач начала устанавливаться на модели концерна Volkswagen в 2003 году. Первая версия агрегата имела 6 ступеней и была оснащена системой мокрого сцепления (механизм работал в масляной ванне). DSG 6 способна выдерживать до 400Нм крутящего момента. Однако специалистами Volkswagen достаточно быстро было выявлено, что оснащение такими РКПП моделей небольшой мощности является нецелесообразным, поскольку не удавалось добиться высокого уровня экономичности. В этой связи было принято решение о разработке 7-ступенчатой КПП с сухим сцеплением. Такими агрегатами стали комплектоваться младшие модификации моделей VAG-группы. DSG 6 встречается на автомобилях Volkswagen, Skoda, Seat и по сей день.
Система двойного сцепления, которой оснащаются DSG, предполагает, что каждый механизм отвечает за свой ряд передач. Благодаря этому смена ступеней происходит существенно быстрее по сравнению с работой классического автомата. Что касается экономичности – по этому параметру, модели, оснащенные РКПП, приближаются к автомобилям с МКПП. Отметим, что DSG 6 имеет так называемое «мокрое сцепление», которое подразумевает наличие масляной ванны. Эта система не только снижает скорость износа компонентов, но и позволяет агрегату иметь хорошее охлаждение. Управляет DSG мехатроник – электронно-гидравлический блок, который получает информацию от большого количества датчиков и регулирует выбор передач, а также время их включения.
Необходимость в ремонте коробки DSG 6, к сожалению, появляется достаточно часто. Особенно актуальна эта проблема для агрегатов первого периода производства. Нередко ресурса их компонентов не хватало даже на 50 тысяч километров. Если поломка происходила после окончания срока гарантийных обязательств производителя, цена ремонта могла быть весьма высока. Помимо естественных причин выхода из строя деталей РКПП (быстрый износ компонентов), неисправности могут появляться и ввиду перегрева системы. Отметим, что он нередко возникает не только вследствие агрессивной манеры езды, но и при длительном движении в пробках. Во втором случае происходит постоянное переключение с первой передачи на вторую и обратно, что повышает температуру элементов. Также, безусловно, негативные последствия влечет за собой и отсутствие обслуживания РКПП.
Признаки наличия неисправностей:
Ремонту коробки DSG 6 всегда предшествует диагностика агрегата. Именно она позволяет выявить присутствующие неисправности и определить стоимость мероприятия.
Ремонт коробки DSG 6 важно доверить профильным мастерам. Неумелые действия способны усугубить ситуацию, в связи с чем Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Во избежание подобных эксцессов рекомендуем обратиться за помощью к сотрудникам специализированного автосервиса «Кволити Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать такие задачи в кратчайшие срок и с гарантией качества. Также отметим, что нужные расходные материалы и запчасти Вы сможете приобрести на месте, что позволит дополнительно сэкономить время.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.