Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыРоботизированная коробка передач DSG DQ 250 (02e) стала устанавливаться на автомобили производства VAG-группы в 2003 году. Агрегат имел 6 ступеней и был рассчитан на 400Нм крутящего момента. Также он оснащался системой мокрого сцепления (механизм работал в масляной ванне). Это схема позволяла не только продлить срок службы элементов, но и обеспечить должный уровень охлаждения. Отметим, что установка этих РКПП на модели небольшой мощности не дала желаемого результата – расход топлива несильно отличался от автомобилей, укомплектованных классической АКПП. В этой связи была разработана 7-диапазонная коробка передач с сухим сцеплением. Она не выдерживала более 250Нм, однако этого от нее и не требовалось.
DSG оснащена двумя сцеплениями, каждое из которых отвечает за свой ряд передач. Это позволяет осуществлять смену ступеней существенно быстрее, чем в случае с классическим автоматом. Также РКПП обеспечивает высокий уровень экономичности, который сопоставим с показателями, демонстрируемыми автомобилями с механикой. В этой связи такие КПП можно встретить практически у всех представителей моделей VAG-группы – Volkswagen, Skoda, Seat. Audi маркирует установленные агрегаты как S-Tronic. Управляет работой системы электронно-гидравлический блок мехатроник. Он анализирует данные, полученные с различных сенсоров, и выбирает оптимальную передачу, а также время ее включения.
Ремонт коробки DSG 02 e бывает необходим достаточно часто. К сожалению, агрегаты первого периода выпуска не отличались большим запасом прочности. Естественный износ компонентов происходил существенно быстрее, чем в случае с АКПП. Нередко ресурса компонентов хватало всего на 50-60 тысяч километров. Также агрегат часто страдает от перегрева. Отметим, что он происходит не только из-за агрессивной манеры езды, но и при длительном движении в пробках. В этой связи опытные автомобилисты в плотном потоке переводят РКПП в спортивный или ручной режим. Также нельзя не отметить и важность регулярного обслуживания агрегата. Если не происходит смены рабочего материала – продукты износа способны вывести из строя соленоиды.
Встречающиеся неисправности:
Цена ремонта коробки DSG 02 e зависит от конкретной неисправности. Поэтому первым этапом восстановительных работ всегда является диагностика.
Ремонт коробки DSG 02 e важно доверить профессионалам. Кустарные методики восстановительных работ способны усугубить ситуацию, в результате чего Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться за помощью к сотрудникам специализированного автосервиса «Кволити Моторс», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки. Также на выполненные операции всегда дается длительная гарантия.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.