Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыРоботизированная коробка передач разработки VAG-группы впервые появилась в 2003 году. Агрегат имел 6 ступеней и выдерживал до 400Нм крутящего момента. Он оснащался мокрым сцеплением (механизм работал в масляной ванне). Отметим, что РКПП первого периода производства получили большое количество негативных отзывов, поскольку их элементы имели очень небольшой срок службы. В этой связи сложный ремонт приходилось осуществлять даже на небольших пробегах. Помимо этого, 6-диапазонная коробка передач не подходила для использования на маломощных автомобилях, так как не удавалось добиться нужного уровня экономичности. Поэтому позже появились 7-ступенчатые DSG с сухим сцеплением. Сегодня существует немало модификаций робота от Volkswagen. Такие коробки передач устанавливаются на модели Volkswagen, Skoda и Seat. Для автомобилей Audi используется маркировка S-Tronic.
DSG имеет в оснащении систему двойного сцепления (именно поэтому она еще обозначается как преселективная КПП). Каждый механизм отвечает за свой ряд передач, ввиду чего смена ступеней происходит быстрее, чем в случае с классической автоматической коробкой. Сцепление может быть как сухим, так и мокрым (работает в масляной ванне). Второй вариант позволяет не только замедлить естественный износ элементов, но и обеспечить хорошее охлаждение. Также DSG способствуют повышению уровня экономичности автомобиля. Управляет работой агрегата электронно-гидравлический блок – мехатроник. Он получает информацию с различных датчиков и выбирает оптимальную передачу, а также время ее включения.
Диагностика сцепления DSG – это весьма частая операция, которую проводят владельцы моделей VAG-группы. Отметим, что механизм имеет достаточно небольшой ресурс. Особенно актуальна эта проблема для агрегатов раннего периода производства. Также способствует износу компонентов системы перегрев. Повышение температуры может быть следствием как агрессивной езды, так и длительного передвижения в пробках, где постоянно происходит переход с первой ступени на вторую и обратно. Отметим, что приводит к ускоренному выходу элементов из строя и отсутствие обслуживания РКПП.
Виды диагностики сцепления DSG:
Цена операций зависит от сложности работ. Наиболее простое и недорогое мероприятие – компьютерная диагностика.
Диагностику сцепления DSG важно поручить профессионалам. Только грамотный мастер, использующий профильное оборудование, способен точно определить состояние механизма. В противном случае Вы потратите время и денежные средства впустую. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в специализированный автосервис «Кволити Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения сложных задач в кратчайшие сроки. Также опытные специалисты предложат Вам оптимальный способ устранение неполадок, если они будут обнаружены.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.