Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыРоботизированные коробки передач DSG, разработанные автогигантом Volkswagen, появились в оснащении моделей компании в 2003 году. Они стали альтернативой классическим автоматам, которыми комплектовались автомобили до этого. Сначала были представлены 6-диапазонные РКПП с мокрым сцеплением. Они неплохо себя проявляли, работая на мощных модификациях моделей VAG-группы. Однако от их установки на младшие версии вскоре отказались, так как не удавалось добиться желаемого уровня экономичности. Поэтому в 2007-м была представлена 7-ступенчатая DSG с сухим сцеплением. Она была рассчитана на меньший крутящий момент и отлично подходила для маломощных автомобилей. Сегодня существуют и другие модификации РКПП, которые используются высокопроизводительными моделями, а также коммерческим транспортом. Эти агрегаты можно встретить у автомобилей Volkswagen, Skoda, Seat и Audi.
Агрегаты разработки Volkswagen оснащены двойным сцеплением. Эта система подразумевает, что каждый механизм отвечает за свой ряд передач, ввиду чего их смена происходит существенно быстрее, чем в случае с классической АКПП. Также модели, укомплектованные DSG, демонстрируют уровень экономичности, схожий с автомобилями, оснащенными МКПП. Отметим, что этот параметр также играет не последнюю роль при выборе машины, особенно если речь идет о бюджетном сегменте. Управление системой осуществляет электронно-гидравлический блок, который называется мехатроник. Он получает информацию с многочисленных датчиков и, анализируя ее, выбирает оптимальную передачу и момент ее включения.
Диагностика мехатроника осуществляется при обнаружении нештатного режима работы DSG и является первым этапом восстановительных работ. Отметим, что существуют два основных методики проверки состояния блока управления. Первый представляет собой чтение кодов ошибок, которые присутствуют в бортовом журнале. Благодаря современному оборудованию удается достаточно точно определить состояние компонентов агрегата, в том числе и мехатроника. Второй подразумевает диагностику демонтированного устройства. Отметим, что цена таких мероприятий весьма высока, поэтому обычно они осуществляются в рамках ремонта DSG.
Признаки наличия неисправностей:
Полноценная диагностика мехатроника невозможна без использования профильного компьютерного оборудования. Отметим, что некоторые владельцы моделей VAG-группы приобретают такие устройства в личное пользование.
Диагностику мехатроника важно поручить профессионалам. Кустарные методики проверки устройства не дадут нужного результата, вследствие чего восстановительные работы могут оказаться бесполезными. Чтобы не тратить свое время и денежные средства впустую, рекомендуем обратиться за помощью к сотрудникам специализированного автосервиса «Кволити Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки. Также отметим, что в случае необходимости ремонта DSG Вы сможете приобрести нужные запчасти и расходники на месте.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.