Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЗамена главного цилиндра сцепления – это важная работа по восстановлению штатного функционирования системы механической коробки передач. В негодность этот компонент приходит, чаще всего, по причине естественного износа. Так как сцепление постоянно задействуется в процессе эксплуатации автомобиля, цилиндры (главный и рабочий) выполняют свои функции десятки раз в процессе каждой поездки. Конечно, нетрудно догадаться, что даже оригинальные элементы имеют ограниченный ресурс. При обнаружении затруднений в работе сцепления не стоит затягивать с поездкой в сервис. Чем раньше Вы обратитесь к профессионалам, тем больше вероятность устранить поломку до того, как она станет причиной отказа в срабатывании системы сцепления – а именно к такой ситуации ведут подобные неполадки.
Современные модели оснащаются гидравлической системой сцепления. То есть, нет прямой связи между педалью в салоне и механизмом, расположенным между ДВС и КПП. Сегодня надежная гидравлика заменила не очень удобный в эксплуатации трос. После нажатия водителем на педаль главный цилиндр создает давление в магистрали, нагнетая рабочую жидкость. Она подводится ко второму – рабочему – цилиндру, который смещает вилку, размыкая диски. Следовательно, в этот момент происходит разрыв передачи усилия от мотора к коробке передач.
Отметим, что система является герметичной, что важно для создания нужного давления. Утечки рабочей жидкости достаточно быстро сделают работу сцепления невозможной, также как и выход из строя других компонентов привода. Например, выжимной подшипник обычно меняется вместе с комплектом механизма (диском и корзиной), поскольку эти элементы имеют схожий срок службы.
Замена главного цилиндра сцепления автомобиля требует приобретения устройства. Естественно, это необязательно должен быть оригинал, но и самых дешевых аналогов стоит избегать – они имеют весьма непродолжительный срок службы. Следовательно, в ближайшее время Вам придется вновь оплачивать услуги мастеров и снова приобретать цилиндр. Естественно, это полностью нивелирует выгоду от подобной покупки. Также предостережем от выбора подержанных механизмов – чаще всего они имеют очень небольшой остаточный ресурс.
Рассмотрим основные этапы:
После установки нового цилиндра необходимо прокачать систему. В противном случае при работе сцепления могут возникнуть проблемы.
Замену главного цилиндра сцепления авто следует поручать профессионалам. Это позволит быть уверенным, что все операции выполняются с соблюдением технологических норм. Например, Вы можете воспользоваться услугами мастеровавтосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы осуществлять подобные мероприятия в кратчайшие сроки. Также Вам не придется сомневаться, что цена работ полностью соответствует их качеству.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.