Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЗамена пыльника привода – это весьма распространенная и важная операция, которая может понадобиться как автомобилю с большим пробегом, так и достаточно свежей модели. Дело в том, что эти защитные кожухи располагаются в непосредственной близости от колес. Нетрудно догадаться о большом количестве внешних воздействий, которые эти элементы принимают на себя. Влага, грязь, агрессивные реагенты и соли, а также пескоструй способствуют разрушению материала пыльников. Нельзя не отметить и механические повреждения, которые чаще всего происходят в результате наезда на препятствия. Важно понимать, что нарушение целостности пыльников очень быстро приведет к выходу ШРУСов из строя, что не позволит трансмиссии работать в штатном режиме. Естественно, оставлять без внимания подобные ситуации крайне не рекомендуется, поскольку цена новых компонентов приводов весьма высока.
Система трансмиссии предназначена для передачи усилия, вырабатываемого двигателем, на колеса. КПП, сопряженная с мотором, меняет передаточные числа, позволяя автомобилю двигаться с большой скоростью при невысоких оборотах ДВС. В зависимости от схемы работы узла, далее энергия может поступать сразу на полуоси (на переднем приводе) или же передаваться через карданный вал на редуктор, распределяющий усилие по приводам. Самая сложная структура – полноприводная. Здесь в процессе также участвует раздатка и два редуктора (по одному на каждой оси).
Привод, в отличие от моста, не так хорошо защищен от внешних воздействий. Однако и автомобили, им оснащающиеся, редко предназначены для штурма бездорожья. ШРУСы, обеспечивающие беспрерывную передачу крутящего момента на колеса, очень быстро выходят из строя при попадания в механизм посторонних частиц. Следовательно, предусмотрены защитные кожухи – пыльники. Они изготавливаются из плотного эластичного материала и устанавливаются как на внутреннем, так и на внешнем ШРУСе.
Замена пыльника привода автомобиля начинается с выбора запчастей. Отметим: так как стоимость работ весьма высока, следует выбрать качественные элементы, чтобы не пришлось в скором времени проводить повторную установку детали. Конечно, это необязательно должен быть оригинал – на рынке представлено немало высококачественных аналогов. Однако от приобретения самых дешевых элементов стоит отказаться. Обычно они имеют весьма непродолжительный срок службы.
Рассмотрим основные этапы:
Пыльники выходят из строя не одновременно. Поэтому возможна замена только изношенного элемента.
Замена пыльника привода авто – это непростая операция, особенно, если Вы не имеете специальной подготовки и нужного инструмента. Отметим, что неумелые действия могут привести к усугублению ситуации, в связи с чем стоимость ремонта существенно увеличится. Поэтому рекомендуем обратиться за помощью к сотрудникам автосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь подобные задачи решаются быстро и с гарантией качества.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.