Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыРемонт заднего привода может понадобиться в нескольких случаях. Во-первых, стоит сказать о естественном износе компонентов системы. В процессе передачи усилия на заднюю ось участвуют сложные агрегаты, состоящие из большого набора элементов. Несмотря на их весьма большой запас прочности, они, конечно же, не способны работать вечно. В этой связи рекомендуется регулярно проводить диагностические мероприятия, которые бы позволили выявить неполадки на ранних стадиях. Это даст возможность избежать ситуаций, при которых Вы не сможете воспользоваться своим транспортным средством. Во-вторых, необходимо отметить механические повреждения механизмов и других элементов конструкции. Они особенно актуальны для автомобилей, часто выезжающих на пересеченную местность. В-третьих, нужно сказать об утечках смазочного материала, которые приводят к ускоренному износу компонентов агрегатов. Виной таким неполадка становятся пришедшие в негодность уплотнители.
Система заднего привода существенно отличает от той структуры, где ведущей является передняя ось. В этом случае приводные валы подключаются не к КПП, а к редуктору, который распределяет крутящий момент по полуосям. Этот отдельный механизм размещен на задней оси и получает энергию от коробки передач через карданный вал. Отметим, что такая схема, естественно, увеличивает стоимость автомобиля, поскольку требует установки дополнительного оснащения. Именно поэтому бюджетные модели имеют переднюю ведущую ось.
Непосредственно привод состоит из металлического вала, по обеим сторонам которого установлены ШРУСы (соответственно, один из них называется внутренним, а другой – внешним). Эти механизмы позволяют обеспечить беспрерывную передачу энергии вне зависимости от положения колес. Дополнительным, но очень важным элементов системы является пыльник, который предотвращает попадание посторонних частиц в ШРУС. Таких деталей две на каждом приводе.
Ремонт заднего привода автомобиля всегда начинается с диагностических мероприятий. Прежде всего, необходимо установить, какой компонент системы вышел из строя. Для этого проводится внешний осмотр состояния узлов. Мастер проверяет наличие механических повреждений и следов подтеков смазочного материала. Также, с помощью воздействий на элементы, определяется наличие люфта. Чрезмерный свободный ход говорит о высоком износе детали. Дополнительно может проводиться слив смазочного материала – если в составе будет обнаружено большое количество металлической стружки, это скажет о небольшом остаточном ресурсе агрегата.
Рассмотрим встречающиеся мероприятия:
Несмотря на то, что цена качественных запчастей может быть весьма высока, крайне не рекомендуется приобретать дешевые аналоги. Такие детали очень быстро выходят из строя, что заставит Вас повторно осуществлять восстановительные работы.
Ремонт заднего привода авто , как и другие мероприятия, связанные с восстановлением системы трансмиссии, стоит поручать профессионалам. Неумелые действия только усугубят ситуацию, поэтому не следует доверять работу гаражным мастерским. Оптимальным решением станет обращение вавтосервис Кволити Моторс, расположенный в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки и с гарантией качества провести необходимые операции. Также на собственном складе есть большое количество запчастей, что позволит Вам не тратить время на их поиск.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.