Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыРемонт переднего привода может понадобиться автомобилю по нескольким причинам. Прежде всего, речь идет о естественном износе элементов системы. Как и в случае с другими узлами, компоненты трансмиссии не способны работать вечно. Однако элементы имеют существенный запас прочности, поэтому подобные ситуации встречаются на больших пробегах. Во-вторых, нужно отметить механические повреждения деталей. Такие эксцессы происходят либо при наезде на препятствие, либо при ударе во фронтальную или боковую часть корпуса автомобиля. В-третьих, нельзя не сказать о нарушении целостности защитных пыльников. Это приводит к быстрому выходу ШРУСов из строя. Конечно, в такой ситуации штатная эксплуатация автомобиля будет невозможна. В-четвертых, случаются неполадки с коробкой передач. Естественно, это приводит к нарушению (или полному отказу) в процессе передачи энергии.
Передний привод является самой простой схемой передачи усилия от коробки передач на колеса. В такой системе полуоси подключаются к КПП через ШРУСы. Отсутствие необходимости в установке карданного вала, отдельно вынесенного редуктора и, конечно же, раздатки, сильно удешевляет конструкцию. Отметим, что все бюджетные модели оснащены именно передним приводом. Также, в среднем, у автомобилей, оборудованных такой системой трансмиссии, случается меньше поломок. Это легко объясняется тем, что в процессе передачи крутящего момента участвуют гораздо меньше агрегатов.
Также отметим, что у многих моделей с подключаемым полным приводом большую часть времени ведущей осью является именно передняя. Это позволяет наименьшим образом нагружать трансмиссию. То есть, в этом случае задние колеса получают усилие только при пробуксовках передних, после поступления сигнала от управляющей электроники. Также подобная схема позволяет экономить топливо, используя только одну ось.
Ремонт переднего привода автомобиля начинается с диагностики трансмиссии. Для начала проводится компьютерный мониторинг, позволяющий выявить ошибки в работе коробки передач. Затем автомобиль устанавливается на подъемник, и мастер осуществляет осмотр элементов. Таким образом возможно выявить механические повреждения деталей и защитных пыльников. После этого производятся механические воздействия на приводы, чтобы определить наличие люфта. Он также укажет на высокий износ компонентов системы.
Рассмотрим встречающиеся работы:
Цена мероприятий зависит от конкретных неполадок. Нередко стоимость восстановительных работ настолько высока, что автовладельцы предпочитают установку бывших в употреблении приводов в сборе.
Ремонт переднего привода авто – это непростые мероприятия, выполнение которых требует как специальной подготовки, так определенных условий и наличия профессионального инструмента. Поэтому оптимальным решением будет обратиться в проверенную мастерскую. Например, Вы можете воспользоваться услугами сотрудниковавтосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать подобные задачи в кратчайшие сроки и с гарантией качества.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.