Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыРемонт муфты полного привода бывает необходим автомобилям с системой подключаемой второй ведущей оси. Такие модели сегодня имеют большую популярность в нашей стране. Довольно тяжелые климатические условия и невысокое качество дорожного полотна часто заставляет водителей приобретать автомобили с высоким клиренсов и полным приводом. Конечно, речь далеко не всегда идет о полноценном внедорожнике – высокая цена машины и ее обслуживания отпугивают многих покупателей. А вот компактный кроссовер, который одинаково комфортно себя чувствует как на улицах мегаполиса, так и на пересеченной местности, все чаще становится выбором наших соотечественников. Чтобы разгрузить систему трансмиссии, возможность передачи усилия на обе оси делают опциональной. В большинстве случаев львиную долю времени ведущими являются передние колеса, а задние подключаются только в сложных ситуациях, когда происходит пробуксовка.
Далеко не в каждой модели есть возможность, а также целесообразность устанавливать раздаточную коробку. Она занимает немало места, а также существенно увеличивает стоимость автомобиля. В этой связи принимается решении об интеграции муфты, которая способна подключать вторую ось по команде водителя или электронных блоков управления. Конструкцию муфты можно разделить на три части – электромагнитную, кулачковую и фрикционную. Первая работает для активации системы, вторая превращает разницу крутящего момента на входном и выходном валах в энергию, которая воздействует на пакет фрикционов, а третья непосредственно передает энергию на вал.
Также может применяться и система гидравлического давления масла для прижимания дисков. В современных устройствах устанавливается электрический насос, подающий материал. Например, такая схема используется в механизмах компании Haldex. Конечно, агрегаты постоянно обновляются, приобретая более высокие скорости срабатывания, а также увеличивая уровень выдерживаемых нагрузок.
Ремонт муфты полного привода автомобиля происходит после обнаружения неполадок в работе системы. Явными признаками наличия дефектов становятся посторонние шумы при движении (на скорости 40-60км/ч), удары при начале движения, вибрации, а также появление индикации об ошибках узла на приборной панели. Конечно, не обходится без диагностики, которая должна предшествовать принятию решения о проведении восстановительных работ. Именно проверки наличия люфтов и подтеков смазки помогает мастеру определить состояние устройства.
Рассмотрим основные этапы:
Стоимость подобных операций варьируется в зависимости от модели устройства и может быть весьма высока. В этой связи многие владельцы автомобилей с большими пробегами предпочитают ремонту установку подержанной муфты сборе.
Поручить ремонт муфты полного привода авто следует грамотным специалистам проверенной СТО. Гаражные мастерские, ввиду отсутствия условий для выполнения восстановительных работ, будут склонять Вас именно к установке подержанного агрегата. Однако он будет иметь меньший запас прочности по сравнению с отремонтированным. Следовательно, рекомендуем воспользоваться услугами высококвалифицированных сотрудниковавтосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое для осуществления подобных операций в кратчайшие сроки.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.