Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЗамена подвески – это комплексное мероприятие, которое подразумевает установку большого количества новых деталей. Конечно, речь крайне редко идет о замене всех элементов, однако достаточно часто можно встретить случаи, когда львиная доля компонентов пришла в негодность. Причин для возникновения таких проблем может быть несколько. Прежде всего, стоит сказать о естественной выработке деталями своего ресурса. Серьезные нагрузки, которые они получают, не проходят бесследно. Также стоит отметить неаккуратную эксплуатацию. Например, не объезжая канализационные люки и выбоины, Вы подвергаете детали подвески сильным ударам, которые постепенно (а иногда и стремительно) приводят их в негодность. Также многое зависит от радиуса колесных дисков. Большие элементы смотрятся стильно, однако подразумевают использование низкопрофильной резины, которая практически не амортизирует удары.
В современном автомобилестроении используется несколько основных типов конструкций – зависимая, полузависимая, независимая. Первая конфигурация чаще всего встречается на полноценных внедорожниках. Она способствует повышению уровня проходимости автомобиля. Полунезависимая система очень часто применяется на задней оси бюджетных моделей (в таком случае спереди устанавливается Макферсон – один из самых распространенных видов независимых подвесок). Самая сложная система – независимая многорычажная. Она предполагает установку большого количества сопряженных элементов.
Конечно, чем больше компонентов имеет система, тем больший уровень комфорта передвижения она может обеспечить. Однако сложность конструкции предполагает и сложность в ремонте. Повышается и цена мероприятий – необходимо менять большее количество деталей. Например, многие премиальные модели оснащаются пневматической и/или адаптивной подвеской. Она предполагает внедрение целой системы, управляемой компьютером. Конечно, здесь речь может идти не только о механических повреждениях, но и выходе из строя ЭБУ.
Замена подвески автомобиля начинается с диагностических мероприятий. Отметим, что причиной для беспокойства обычно становятся посторонние звуки, которые наиболее часто возникают при преодолении препятствий (например, лежачих полицейских). Также стоит отметить, что состояние этих элементов сказывается на управляемости автомобиля. Поэтому, если поведение транспортного средства ухудшилось – также стоит проверить именно эти детали. Для проверки чаще всего к компонентам системы прикладывается физическое усилие. Явно указывает на неполадки наличие люфта.
Рассмотрим этапы операции:
После некоторых мероприятий необходима настройка развала-схождения. Например, этого требует замена рычагов.
Выбор сервиса для проведения замены подвески авто – это весьма важный этап такого ремонта. Следует понимать, что ошибки, допущенные в процессе выполнения мероприятий, могут серьезно влиять на безопасность передвижения. Поэтому рекомендуем обратиться вавтосервис Кволити Моторс, расположенный в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы гарантировать высокое качество ремонта. Также нужные запчасти Вы сможете приобрести на месте, существенно сэкономив свое время.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.