Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЗамена наконечника рулевой тяги необходим при обнаружении выхода элемента системы из строя. Основной причиной такого эксцесса является естественный износ. Помимо постоянных механических воздействий, необходимо учитывать и факторы внешней среды – грязь, влага, соли и реагенты негативным образом сказываются на состоянии элементов. Также можно отметить и установку дешевых деталей. Попытки сэкономить нередко приводят к печальным последствиям. Как минимум – быстрый выход деталей из строя, что, естественно, потребует повторного проведения операций по замене. Конечно, цена оригинальных запчастей может показаться высокой, но сегодня на рынке представлено большое количество достойных аналогов. Отзывы о них Вы можете просмотреть на независимых площадках. Также нелишним будет проконсультироваться с профессионалами.
Рулевые механизмы, сопряженные между собой, представляют конструкцию, позволяющую водителю менять направление движения транспортного средства и маневрировать. Для этого он вращает руль, прикладывая усилие. Оно транспонируется с рулевой колонки через кардан на рейку. Это устройство связано с тягами, которые через наконечники воздействуют на поворотные кулаки. Отметим, что важно четкое взаимодействие элементов между собой. Например, наличие люфта может замедлить реакцию на работу рулем. Естественно, это может быть весьма опасно, если ситуация требует быстрого реагирования.
Тяга представляет собой металлический элемент, который с одной стороны сопрягается с наконечником, а с другой – с рейкой. Важной деталью также является пыльник. Они закрывает место соединения рейки и тяги, позволяя избегать попадания грязи и посторонних мелких частиц. При его разрушении (что может произойти как по естественным причинам, так и при механических воздействиях) пострадает как тяга, так и рейка. Поэтому стоит внимательно относиться к таким компонентам узла.
Замена наконечника рулевой тяги автомобиля обычно происходит комплектом. Во-первых, меняются элементы, расположенные на обоих колесах. Во-вторых, правильным решением будет заменить и тяги. Дело в том, что они имеют примерно одинаковый срок службы. Поэтому, чтобы не возвращаться к обслуживанию этого узла, приобретите запчасти набором. Также стоит осмотреть состояние пыльников – если материал элементов имеет дефекты, установите новые защитных кожухи.
Рассмотрим основные этапы:
После осуществление этих операций необходима настройка развал-схождения. В противном случае добиться штатного поведения автомобиля будет невозможно.
Замена наконечников рулевой тяги авто – это не самое простое мероприятие, выполнение которого требует определенных навыков. Если Вы не обладаете таковыми, следует обратиться к профессионалам. Например, Вы можете воспользоваться услугами сотрудников автосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь такие задачи решаются в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также после выполнение операций на месте Вы сможете пройти настройку развал-схождения.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.