Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЗамена рычага задней подвески может потребоваться как автомобилю с большим пробегом, так и достаточно свежему транспортному средству. В первом случае речь идет о естественном износе элементов. Конечно, даже самые крепкие детали, подвергаясь постоянным нагрузкам, не способны работать вечно. Однако нередко применятся тактика выпрессовки сайлентблоков. То есть, металлическая конструкция остается прежней, а меняются только резинометаллические элементы. Во втором же обычно имеются в виду механические повреждения. Например, при боковом ударе энергии воздействия может быть достаточно для того, чтобы деформировать металлическую деталь. Естественно, в такой ситуации геометрия подвески будет немедленно нарушена. Отметим, что рычаги в таком случае выправить практически невозможно, поэтому проводится их замена.
Чем сложнее система подвески автомобиля, тем большей плавностью хода и точностью управления он обладает. Однако, вместе с тем, более сложным становится и ремонт – все элементы, рано или поздно, приходят в негодность и требуют замены. В случае с пружинной системой речь идет лишь о механическом износе деталей. Несколько иначе дела обстоят с пневмоподвеской. Здесь, помимо баллонов, могут прийти в негодность и исполнительные механизмы, и управляющая электроника. Поэтому и диагностика такой системы требует подключение компьютерного сканера.
Чаще всего из строя выходят сайлентблоки и стойки стабилизатора. Но их цена достаточно невелика, поэтому ремонт такого типа не нанесет серьезного удара по Вашему кошельку. Более серьезной поломкой является появление дефектов амортизаторов и пружин. Однако они имеют достаточно продолжительный срок службы. Что же касается рычагов – их замена может происходить как по причине деформации, так и ввиду износа сайлентблоков.
Замена рычага задней подвески автомобиля начинается с диагностики. Для выполнения такого мероприятия автомобиль устанавливается на подъемник (для разгрузки осей). Затем мастер с помощью специального инструмента механически воздействует на элементы. Если обнаруживается люфт – деталь подлежит замене. Отметим, что небольшие деформации рычага невооруженным глазом выявить крайне сложно. Поэтому в таком случае точную информацию можно получить при выполнении регулировка развал-схождения. Если невозможно провести настройку, если вероятность дефекта рычага.
Рассмотрим основные этапы:
Замена заднего рычага авто является вмешательством в конструкцию подвески. В этой связи после завершения мероприятия необходимо выполнить настройку развал-схождения.
Ремонт подвески – это весьма ответственное мероприятие, за выполнение которого не стоит браться, не имея должного уровня подготовки, а также специального оборудования. Оптимальным решением станет обращение к профессионалам. Например, Вы можете воспользоваться услугами высококвалифицированных специалистов автосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы гарантировать высокое качество оказываемых услуг.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.