Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыРемонт задней подвески в среднем встречается реже, чем восстановительные работы переднего моста. Дело в том, что фронтальная ось более нагружена ввиду того, что спереди располагается самый тяжелый агрегат автомобиля – двигатель. Также постоянное давление на нее оказывает водитель, без которого движение транспортного средства невозможно. Однако стоит упомянуть исключения – например, частая перевозка тяжелых грузов. В этой связи элементы системы могут гораздо быстрее выйти из строя. Конечно, все детали подвески не приходят в негодность одновременно. Однако стоит учитывать то, что элементы находятся в плотном сопряжении, что говорит об их влиянии друг на друга. Следовательно, дефекты одного компонента скажутся на состоянии всей конструкции.
Задняя подвеска автомобиля может представлять собой несколько типов конструкций – зависимая, полунезависимая и независимая. Наиболее распространенной сегодня является полунезависимая система с установленной скручивающейся балкой. В бюджетных моделях она сочетается с Макферсоном, расположенным на передней оси. Премиальные модификации комплектуются пневматическими элементами. Они способны поддерживать дорожный просвет на должной высоте вне зависимости от нагрузок. Это позволяет добиться высочайшей плавности хода практически на любой поверхности. Существуют и регулируемые системы такого типа. С их помощью водитель может увеличить или уменьшить клиренс (например, для облегчения погрузки вещей в багажное отделение).
Привычными элементами подвески являются амортизаторы, пружины (или пневмобаллоны), рычаги (продольные, поперечные), торсионная балка (в полунезависимых системах), стабилизатор поперечной устойчивости и его стойки. В состав конструкции может входить и мост – жесткая монолитная конструкция, являющаяся частью зависимой подвески. Конкретный набор элементов зависит от конкретной модификации автомобиля.
Ремонт задней подвески автомобиля начинается с диагностических мероприятий. Если Вы заметили снижение управляемости транспортного средства, а также посторонние звуки при движении (чаще всего они появляются на неровной поверхности), следует обратиться к грамотным специалистам для осуществления проверки компонентов системы. Также явным признаком неполадок является уменьшение дорожного просвета. Например, при постоянной перевозке тяжелых грузов возможно проседание пружин и разгерметизация амортизаторов. В этой связи задняя ось опустится относительно передней.
Рассмотрим основные этапы:
Практически все компоненты системы меняются парами. Дело в том, что они имеют примерно одинаковый срок службы.
Ремонт задней подвески авто стоит поручить профессионалам. Это непростая работа, от результатов которой будет зависеть управляемость машины, а, следовательно, это скажется и на безопасности передвижения. Поэтому рекомендуем обратиться вавтосервис Кволити Моторс, расположенный в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки выполнить необходимые операции, цена которых всегда соответствует качеству. Также опытные специалисты помогут подобрать запчасти, если это будет необходимо.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.