Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЗамена заднего тормозного цилиндра – это операция, актуальная для автомобилей, оснащенных барабанными механизмами. Отметим, что сегодня такие устройства встречаются на бюджетных маломощных моделях транспортных средств. Дело в том, что подобная конфигурация тормозной системы уступает в эффективности дисковой. Поэтому для достижения адекватной современным требованиям работы узла применяется комбинирование механизмов – на передней оси размещаются суппорты, а на задней – барабаны. Причиной для появления неисправностей чаще всего является разгерметизация рабочего цилиндра. В этой связи начинаются утечки рабочего материала. Это не только ведет к невозможности создания нужного давления в системе, но и к попаданию материала на поверхность колодок и барабана, что снижает эксплуатационные характеристики механизма.
Гидравлическая тормозная система, которая устанавливается в современных автомобилях, функционирует благодаря давлению жидкости, которое создается после нажатия водителем на педаль. Отвечает за это главный цилиндр, который имеет непосредственную связь с органом управления. Также в этот момент к работе подключается вакуумный усилитель, который позволяет добиться нужного усилия. Жидкость по магистрали отправляется к исполнительным механизмам – суппортам и барабанам, благодаря работе которых и происходит соприкосновение поверхностей колодок и дисков (барабанов).
В случае с суппортами происходит давление колодки на диск ввиду смещения поршня в цилиндре. Обычно таких элементов располагается несколько (в зависимости от конструкции суппорта и мощности транспортного средства). В барабане же присутствует рабочий цилиндр, который прижимает колодки к рабочей поверхности. После того, как педаль будет отпущена, давление ослабевает, и пружины возвращают колодки в исходное положение.
Замена заднего тормозного цилиндра автомобиля происходит после обнаружения неисправностей. Во-первых, они проявляются снижением эффективности работы узла. Во-вторых, так как чаще всего происходит утечка материала ввиду разгерметизации, снижается объем тормозной жидкости в бачке. Ее уровень несложно определить самостоятельно. В-третьих, при серьезных утечках можно обнаружить подтеки на тормозном барабане – они становятся видны невооруженным глазом.
Рассмотрим основные этапы:
При выполнении мероприятия следует осмотреть состояние колодок и барабана. Если присутствует большая выработка – проведите замену элементов.
Замена заднего тормозного цилиндра авто – это непростая операция, за выполнение которой стоит браться только в том случае, если Вы имеете необходимый уровень подготовки. Поэтому в большинстве случаев подобные работы поручаются профессионалам. Например, Вы можете воспользоваться услугами автосервиса Кволити Моторс , расположенного в Москве. Здесь все мероприятия выполняются таким образом, что Вам не придется сомневаться в том, что цена полностью соответствует качеству. Поэтому тормозной системе Вашей машины в кратчайшие сроки будет возвращено заводское состояние.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.