Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЗамена стоек амортизатора – это весьма распространенная операция, которая встречается и на возрастных автомобилях, и на достаточно свежих. Дело в том, что детали подвески имеют ограниченный срок службы. Постоянно находясь под нагрузкой, они получают естественный износ и их работоспособность постепенно ухудшается. Конечно, существуют и факторы, способствующие ускорению выхода деталей из строя. К ним можно отнести постоянное передвижение по пересеченной местности или некачественному дорожному полотну (которое очень часто встречается в нашей стране). Также стоит сказать про частую перевозку тяжелых грузов. Отметим, что серьезные удары могут и вовсе привести амортизатор в негодность мгновенно. Например, это актуально для случаев попадания колеса в очень глубокую выбоину или столкновением с боковой частью корпуса.
Подвеска автомобиля – это важный узел, который позволяет делать передвижение комфортным, а управление точным. Энергия ударов, которые принимают на себя колеса, компенсируется амортизаторами и пружинами, ввиду чего удается добиться минимальных кренов кузова и снижения уровня вибраций. Для равномерного противодействия таким нагрузкам эти элементы устанавливаются на каждом колесе. Вместе с ними работают рычаги, обеспечивающие крепление ступицы к кузову. Также достигается точность управления – отсутствие валкости и раскачивания кузова при вхождении в повороты.
Весьма распространенной конструкцией является амортизационная стойка. Она представляет собой несколько элементов, объединенных в одну конструкцию – амортизатор, надетую на него пружину, верхнюю опору с подшипником и нижнюю опору. Отметим, что стойка устанавливается под определенным углом, который заложен инженерами при проектировании автомобиля. Это значение не подлежит настройке или изменению.
Замена стоек амортизатора автомобиля предполагает приобретение новых деталей. Отметим, что они продаются отдельно, поэтому необходимо собрать устройство из компонентов. Конечно, цена оригинальных элементов весьма высока, однако от покупки самых дешевых деталей также стоит отказаться – они имеют весьма непродолжительный срок службы. Также крайне не рекомендуется выбирать подержанные детали. Например, амортизатор, по своей сути, является расходником подвески (то есть, его выход из строя не считается поломкой). Следовательно, бывшая в употреблении деталь вряд ли будет иметь большой остаточный ресурс.
Рассмотрим основные этапы:
Опоры также необходимо заменить. Эти элементы имеют схожий срок службы с амортизаторами.
Замена стоек амортизатора авто – это непростая операция, выполнение которой требует определенных навыков и специального инструмента. В этой связи не рекомендуем браться за работу самостоятельно, не имея специальной подготовки. Правильным решением будет обратиться к проверенным мастерам. Например, Вы можете воспользоваться услугами автосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать такие задачи в кратчайшие сроки. Также нужные запчасти Вы сможете приобрести на месте.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.