Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по техническому обслуживаниюДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Используем только оригинальные запчасти или качественные аналогиСохранение заводской гарантии
Высокий уровень обслуживания с сохранением заводской гарантииЗамена масла в редукторе и раздатке – это мероприятия по обслуживанию важных агрегатов трансмиссии. Смазочный материал, заправленный внутрь этих механизмов, имеет ограниченный срок службы. Конечно, он более продолжительный, чем, например, в случае с составом, работающим в ДВС. Эти устройства испытывают несколько меньший уровень нагрузок. Однако и их будет в полнее достаточно, чтобы привести детали агрегатов в негодность. Постоянные термические воздействия снижают защитные свойства масла. Также неминуемо попадание в состав продуктов износа – мелких частиц, которые негативно влияют на подвижные детали. Следовательно, отсутствие обслуживания приведет к ускоренному износу компонентов, что потребует проведения сложного и дорогостоящего ремонта.
Коробка передач необходима любому автомобилю, оснащенному ДВС, поскольку этот агрегат меняет передаточное число, позволяя транспортному средству двигаться с высокой скоростью, при этом сохраняя невысокие обороты двигателя. Дальнейшая схема передачи усилия непосредственно на колеса зависит от типа привода машины. Самая простая конструкция устанавливается в случае, когда ведущей является передняя ось. В этой ситуации приводы сопрягаются с КПП через ШРУСы. Большее количество звеньев содержит цепь заднеприводной трансмиссии. Здесь коробка передач через карданный вал передает крутящий момент на редуктор, который уже, в свою очередь, распределяет усилия на валы.
Если же ведущими являются обе оси, энергия от КПП сначала поступает в раздатку, которая осуществляет ее передачу на редукторы, и только лишь затем усилие оказывается на приводных валах. Естественно, и редукторы, и раздатка являются достаточно сложными механизмами, которые имеют свой собственный смазочный материал, снижающий пагубное воздействие трения.
Замена масла в редукторе и раздатке автомобиля проводится в среднем каждый 50-60 тысяч километров пробега. Однако, если машина подвержена серьезным нагрузкам, этот интервал необходимо сократить. К сложным условиям эксплуатации относится агрессивная манера езды и регулярное участие в офф-роуд испытаниях. Объем жидкости, необходимый для замены, может существенно отличаться в зависимости от модели установленных агрегатов. Также стоит четко соблюдать допуски производителя.
Выполнение операций:
Цена оригинальных жидкостей может быть весьма высока. В этом случае стоит предпочесть полные аналоги от известных производителей.
Замена масла в редукторе и раздатке авто должна выполняться профессионалами. Ошибки, допущенные в процессе осуществления этих мероприятий, способны привести к невозможности штатного функционирования трансмиссии. В связи с этим рекомендуем обратиться к высококвалифицированным сотрудникамавтосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать подобные задачи в кратчайшие сроки. Отметим, что приобретение расходных материалов возможно на месте.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.