Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по техническому обслуживаниюДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Используем только оригинальные запчасти или качественные аналогиСохранение заводской гарантии
Высокий уровень обслуживания с сохранением заводской гарантииЗамена натяжителей и роликов ГРМ – это операция по обслуживанию важного компонента современного ДВС. Отметим, что подобные мероприятия обычно проводятся в комплексе – то есть, также подлежит замене и приводной ремень. Компоненты системы имеют схожий срок службы, поэтому нет никакого смысла дважды оплачивать работу мастеров (в случае демонтажа роликов ремень также удаляется). К тому же, чаще всего доходит до критического уровня износа ремня, а не роликов. Нужно понимать, что в случае обрыва этого элемента происходит удар поршней об открытые клапаны, что приводит к загибу последних. Устранение подобных последствий подразумевает капитальный ремонт двигателя. В этой связи необходимо регулярно проводить осмотр ремня, чтобы вовремя провести его замену.
Система газораспределения является неотъемлемой частью двигателя. Именно она отвечает за впуск воздуха и отвод отработанных газов. Это процесс должен происходить непрерывно, когда ДВС запущен. В противном случае штатное функционирование мотора будет невозможно. Впуск и выпуск потоков осуществляется благодаря работе системы клапанов. Количество элементов может разниться в зависимости от конкретной модификации двигателя. Их приводят в действие распределительные валы (в современных моделях их устанавливается два), которые работают благодаря энергии, получаемой от коленчатого вала.
Связь этих валов происходит посредством ременного или цепного привода. Цепь предполагает также установку звезд, натяжителя и успокоителя, а ремень – роликов, которые передают усилие и поддерживают нужное положение элемента вне зависимости от режима работы ДВС. Конечно, в процессе работы эти детали подвергаются существенным нагрузкам, которые ведут к естественному износу. Это подразумевает их периодическую замену. В среднем ремни служат около 90-100 тысяч километров, а цепи – 150-170.
Симптомами, указывающими на необходимость замены натяжителей и роликов ГРМ автомобиля, являются посторонние шумы при работе мотора. Отметим, что при их обнаружении необходимо в кратчайшие сроки обратиться в сервис для проверки состояния системы. Если присутствуют следы большой выработки – важно в кратчайшие сроки провести замену элементов. К счастью, на большинстве моделей есть прямой доступ к компонентам ГРМ, что существенно облегчает процесс диагностики.
Рассмотрим основные этапы:
Для такой операции необходимо подобрать качественные запчасти. Отметим, что цена деталей может существенно отличаться в зависимости от производителя.
Замену натяжителей и роликов ГРМ авто стоит поручать грамотным специалистам. Это непростая работа, результат которой отразится на функционировании всего силового агрегата. Следовательно, не рекомендуем обращаться в гаражные мастерские. Отличным решением станет поездка в автосервис Кволити Моторс, расположенный в Москве. Здесь есть все условия, чтобы выполнять подобные операции в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также все нужные запчасти и расходники Вы сможете приобрести на месте, что сэкономит Ваше время.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.