Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по техническому обслуживаниюДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Используем только оригинальные запчасти или качественные аналогиСохранение заводской гарантии
Высокий уровень обслуживания с сохранением заводской гарантииЗамена воздушного фильтра – это одна из операций, входящая в состав базовых мероприятий по регламентному обслуживанию автомобиля. Обычно установка нового элемента происходит во время смены смазочного материала ДВС и масляного фильтра. Несмотря на то, что многие производители указывают интервалы замены в 30 и более тысяч километров (то есть, каждое второе ТО), подобная практика в отечественных условиях эксплуатации губительна для мотора. Отметим, что вне зависимости от качества установленного элемента, фильтр забивается пылью, грязью и посторонними частицами, что препятствует проходу воздушной массы. В отдельно взятых запущенных случаях могут возникать неполадки в работе впускной системы, поскольку необходимое количество воздуха за определенный промежуток времени физически не способен преодолеть барьер загрязненного фильтра. Исключение являются фильтры нулевого сопротивления – вместо замены проводится их очистка и пропитка специальными составами.
В камере сгорания ДВС сжигается не топливо, а его смесь с воздушной массой. Горючее подается из бака с помощью насоса, создающего в магистрали нужное давление. Воздух же поступает с улицы. Обычно заборник находится в районе крыла автомобиля, чтобы обеспечить минимальную температуру потока. Далее он может напрямую попадать в тракт, а может нагнетаться с помощью турбины или компрессора. Но, в любом случае, сначала он проходит фильтрацию, которая позволяет не допустить попадания в мотор посторонних частиц.
Для выполнения этой задачи в системе впуска предусмотрен воздушный фильтр. Он устанавливается в пластиковом корпусе практически в самом начале тракта. Элемент выполнен из гофрированного материала, что помогает задерживать пыль, грязь и другие частицы. Естественно, чем больше забит фильтр, тем труднее потоку пройти к впускному коллектору. По этой причине этот компонент системы требует периодической замены.
Замена воздушного фильтра автомобиля подразумевает приобретение нового элемента. Отметим, что это может быть как оригинальная продукция, так и ее аналоги. Однако не рекомендуется выбор элементов, чья цена является минимальной на рынке. Такие фильтры не способны должным образом очищать воздушный поток. Сложность замены зависит от конструктивных особенностей мотора. Однако обычно она не доставляет хлопот даже при самостоятельном выполнении.
Рассмотрим этапы:
Если в автомобиле установлен фильтр нулевого сопротивления, его нужно очистить специальным составом. Затем наносится защитная пропитка.
Замена воздушного фильтра авто – это несложная операция, которую большинство водителей смогут выполнить самостоятельно. Однако средние расценки в Москве на подобную услугу весьма невысоки. Поэтому рекомендуем провести мероприятий в рамках регламентного технического обслуживания своей машины. Например, Вы можете обратиться за помощью к высококвалифицированным специалистам автосервиса Кволити Моторс. Помимо всего прочего, приобретение расходников также возможно на месте.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.