Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по техническому обслуживаниюДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Используем только оригинальные запчасти или качественные аналогиСохранение заводской гарантии
Высокий уровень обслуживания с сохранением заводской гарантииТехническое обслуживание АКПП – это комплекс мероприятий, который необходим для поддержания рабочего состояния важнейшего агрегата трансмиссии автомобиля. К сожалению, многие водители не уделяют этим операциям должного внимания. Во многом такому халатному отношению способствуют многочисленные заявления производителей о том, что рабочий состав, заправленный в механизм, рассчитан на весь срок его службы. Конечно, воспринимать подобную информацию можно лишь как рекламные слоганы, имеющие отдаленное отношение к действительности. Как и любой другой материал, подвергающийся постоянным термическим воздействиям, рабочая жидкость АКПП не способна выполнять свои функции вечно. К тому же, в ее составе со временем появляются продукты износа, которые способны забить каналы и вывести из строя такие механизмы, как масляный насос. В этой связи, безусловно, не стоит оставлять сложный агрегат без внимания.
Если в механической коробке передач заправленный в корпус состав является смазочным и предотвращает возникновение повышенного трения элементов во время функционирования агрегата, то в случае с АКПП все несколько иначе. Здесь работает трансмиссионная жидкость. То есть, благодаря ее присутствию появляется возможность создавать давление, необходимое для передачи крутящего момента, а также смещения пакетов фрикционов, что обеспечивает возможность смены передач.
По аналогии с двигателем, большая часть рабочего материал находится в поддоне картера (меньшая остается в гидротрансформаторе). В поддоне установлен специальный фильтрующий элемент, который предотвращает попадание в сложный механизм посторонних мелких частиц – различных отложений и продуктов износа. Конечно, он имеет ограниченный срок службы, поэтому требует периодической замены.
Техническое обслуживание АКПП автомобиля проводится грамотными водителями каждые 60-70 тысяч километров пробега. Главной операцией является смена рабочей жидкости. Отметим, что она может быть как полной, так и частичной. В первом случае речь идет либо о демонтаже гидротрансформатора (часть состава остается в нем), либо об аппаратной замене (когда с помощью подающего устройства новая жидкость вытесняет старую). Во втором же меняется ровно столько материала, сколько удалось слить естественным путем. Затем эта операция может быть выполнена еще несколько раз.
Рассмотрим основные этапы:
Цена такой операции во многом зависит от выбранных расходных материалов. Однако экспериментировать с ними крайне не рекомендуется.
Техническое обслуживание АКПП авто требует участия грамотных мастеров. Неумелые действия могут привести к серьезным неполадкам в работе трансмиссии. Поэтому не стоит браться за выполнение подобных мероприятий самостоятельно или доверять работу гаражным мастерским. Оптимальным решением будет обратиться за помощью к специалистамавтосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать подобные задачи в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также нужные расходники Вы сможете приобрести на месте.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.