Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЗамена заднего сальника коленвала автомобиля осуществляется при обнаружении течей смазочного материала. Если уплотнитель разбит не слишком сильно, подтеки могут быть едва заметны, учитывая месторасположения соединения КПП и мотора. Однако, если утечка происходит достаточно давно или она масштабна, масляные следы можно обнаружить на асфальте, где была припаркована машина. Конечно, это говорит о существенном снижении уровня смазки в ДВС. Следовательно, на подвижные элементы ложится высокая нагрузка, что неминуемо приводит к ускоренному выходу компонентов системы из строя. В связи с этим, затягивать с проведением ремонтных работ не стоит.
Коленчатый вал является одной из основных подвижных деталей двигателя. Через шатуны он соединен с поршневой группой, что позволяет ему получать энергию, которая выделяется при сжигании топлива. Это приводит к его вращению, за счет чего усилие превращается в крутящий момент. Далее он передается в трансмиссию, заставляя автомобиль двигаться. Но необходимо учитывать, что вал проходит блок силовой установки насквозь. Второй концевик, находящийся в подкапотном пространстве, имеет шкив. Соединяясь с ним ременным приводом, приводятся в действие такие агрегаты из числа навесного оборудования, как ГУР, кондиционер, генератор и ГРМ.
В местах, где коленчатый вал проходит через корпус ДВС, необходимо применение уплотнителей, которые обеспечивали бы герметичность агрегата. Но так как вал постоянно находится в движении, обычные прокладки нагрузки не выдержали бы. Поэтому устанавливаются сальники – специальные детали из плотной резины, рассчитанные на продолжительный срок службы в тяжелых условиях.
Цена замены заднего сальника коленвала авто весьма велика, поскольку связана с демонтажем коробки передач. Это сама по себе очень непростая и недешевая операция. Естественно, необходимо выбирать только качественные запчасти. Лучшим решением будет покупка оригинальной продукции. Экономия в такой ситуации – далеко не лучшее решение.
Рассмотрим этапы:
Операции невозможно выполнить без специального инструмента и подъемника. Также имейте в виду, что КПП имеет большой вес, поэтому неаккуратные действия могут причинить серьезный вред здоровью.
Чтобы не рисковать, поручите замену заднего сальника коленвала опытным специалистам. Это позволит быть уверенным в том, что все работы выполняются профессионалами, готовыми дать продолжительную гарантию на выполненные процедуры. Например, Вы можете воспользоваться услугами сотрудников техцентра «Кволити Моторс», расположенного в Москве. В этом случае даже такие сложные мероприятия будут осуществлены в кратчайшие сроки, а все необходимые запчасти Вы сможете приобрести на месте.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.