Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыРемонт и замена моторчика печки – это весьма актуальные для наших климатических условий операции. Если передвижение в жару без кондиционера доставляет только дискомфорт, то отсутствие обогрева салона зимой приводит и к переохлаждению, и к невозможности обеспечить безопасность управления транспортного средства. Конденсат от дыхания водителя и пассажиров будет оседать инеем на поверхности стекол автомобиля. Конечно, в таком случае существенно сокращается обзор. Отметим, что наиболее частая причина выхода этого механизма из строя – естественный износ. Конечно, редко происходит мгновенный отказ в срабатывании. Обычно он предваряется посторонними шумами при функционировании устройства, а также существенным снижением эффективности его работы. Естественно, озаботиться этой проблемой необходимо до наступления холодов.
Если кондиционер до сих пор остается для некоторых моделей опцией, то без печки машину в нашей стране Вы не встретите. Тем более что система отопления использует то тепло, которое и так вырабатывает двигатель при сжигании топлива. Однако, конечно, процесс осуществляется опосредовано и, как бы это ни было странно, связан он с охлаждением мотора. Для контроля над температурой ДВС используется жидкостная система. Антифриз, нагнетаемый в магистраль помпой, проходит по специальным каналам, забирая тепло у элементов силовой установки. Затем он отправляется в радиатор, где охлаждается.
Эта же схема используется и с отопителем. При активации работы печки, горячий антифриз начинает поступать в дополнительный радиатор, расположенный в непосредственной близости от торпеды. Нагретый воздух сдувается с поверхности элемента специальным вентилятором и поступает в салон через магистраль.
Ремонт и замена моторчика печки автомобиля осуществляется после диагностики системы. Отметим, что дело может быть не только в нем. Например, встречаются и дефекты управляющей электроники, и резистора (регулятора). Работоспособность же самого механизма нетрудно определить. Помимо посторонних шумов и снижения КПД, нередко происходит и отказ в срабатывании. Прежде всего, в таком случае, необходимо проверить предохранители. Нередко именно они являются виновниками неполадок. Отметим, что для полноценной проверки механизма требуется его демонтаж.
Рассмотрим основные этапы:
Если проводится замена, следует выбрать подходящее устройство. Отметим, что цена оригинальных механизмов может быть весьма высока, поэтому нередко автомобилисты отдают предпочтение качественным аналогам.
Сложность ремонта и замены моторчика печки авто во многом зависит от конфигурации конкретной модели. Нередко операция требует демонтажа большого количества оборудования. Следовательно, браться за такую работу самостоятельно не следует. Правильным решением будет обратиться к грамотным специалистам. Например, Вы можете воспользоваться услугами высококвалифицированных сотрудниковавтосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать такие задачи в кратчайшие сроки и с гарантией качества.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.