Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыДля проведения диагностики кондиционера в автомобиле необходимы специализированные устройства. В связи с тем, что зачастую неисправность автомобильного кондиционера связана с утечкой фреона, поэтому основная задача заключается в ее определении.
Раньше для выявления утечек в кондиционерах и холодильниках применялись специальные газовые горелки. При попадании фреона пламя приобретает зеленый оттенок, что позволяет говорить об утечке. Однако такой способ обнаружения неисправности не только не надежен, но и опасен для здоровья. Сжигание фреона сопровождается выделением фосгена - вредного и токсичного вещества.
В настоящее время для выявления утечек фреона применяются электронные течеискатели, а также ультрафиолет. Течеискатели представляют собой специальные устройства, которые реагируют на присутствие фреона в воздухе. Они обладают высокой чувствительностью и способны уловить утечку фреона в количестве от 5 до 10 граммов в год. На сегодняшний день имеется несколько видов этих приборов. Некоторые из них устроены достаточно просто, другие же весьма <интеллектуальны>. Одни течеискатели могут обнуляться по фону и выводить прямо на <дырку> в кондиционере, другие сообщают о величине концентрации газа при помощи загорающихся светодиодов. Очевидно, что наибольшая концентрация фреона будет максимально близко к месту утечки. У нас используются 3 модели этих приборов, каждая из них обладает своими достоинствами.
Нужно отметить, что обнаружить <дырку> при помощи течеискателя не всегда представляется возможным. Иногда бывает, что фреон уходит в течение весьма длительного времени и только при конкретных условиях. Сложно также обнаружить неисправность, если потенциальные места утечек расположены близко друг к другу. При помощи течеискателя в таких случаях можно лишь выявить утечку, но точно определить ее место весьма затруднительно. А фактор определения точного места утечки крайне важен, чтобы провести эффективный ремонт, нужна диагностика автокондиционеров.
Найти неисправность (утечку) можно при помощи ультрафиолета. Суть диагностики заключается в следующем:
Систему необходимо полностью заправить. Кроме фреона и масла нужно залить специальный краситель, который в лучах ультрафиолета начинает подсвечиваться.
Существуют универсальные красители, есть также специализированные, предназначенные для выявления утечек фреона R-134a и R-12. Красители не причиняют вреда кондиционерам и не оказывают влияния на их работу. Некоторые производители кондиционеров уже на стадии производства заправляют в них УФ-красители. Диагностика автокондиционеров при обнаружении утечки с помощью ультрафиолета должна проводиться при условии полной заправки системы маслом и фреоном. Если Вы, стараясь сэкономить, заправите кондиционер не полностью, то можно нанести вред или вовсе вывести из строя охладительную систему в целом. После заправки системы УФ-красителем необходимо при езде на автомобиле чаще включать кондиционер. Когда вы почувствуете, что он стал плохо охлаждать воздух, необходимо вновь приехать на диагностику.
Для выявления утечки специалисты просветят все магистрали ультрафиолетовой лампой, чтобы точно определить неисправность. Процедура проводится в темноте с использованием специальных очков. В местах утечек появляются подтеки или туманности желто-зеленого оттенка.
Выявление протечек таким образом имеет ряд достоинств, однако существуют и некоторые недостатки. В частности, есть автомобили, в которых не все участки системы хорошо просматриваются и легко доступны. В связи с этим возникает необходимость провести некоторую разборку. Самым недоступным местом для диагностики с использованием УФ-красителя является испаритель, который скрыт в торпеде.
Для выявления неисправность, целесообразней всего провести обследование дренажной трубки на присутствие следов красителя. Однако, если кондиционер подвергался разборке и в нем присутствовало окрашивающее вещество, то при проведении диагностики могут возникнуть ошибки в обнаружении точных мест протечки. Для максимально достоверного результата имеет смысл пользоваться обоими видами исследования - течеискателем и УФ-методом.
Некоторую информацию о состоянии охладительной системы автомобиля можно получить на манометрах заправочной консоли. Показания давления в напорной и обратной магистрали, могут многое рассказать специалисту о кондиционере автомобиля.
Необходимо отметить, что проведение правильной и точной диагностики крайне важно. Часто автомобилисты говорят, что им нужна лишь заправка, а диагностика автокондиционеров не к чему. Однако, если есть неисправности, то их лучше выявить и устранить вовремя. Помните, что профилактика лучше лечения, берегите свое время и деньги! Проведение диагностики обойдется вам гораздо дешевле, чем ремонт системы. Стоимость процедуры определяется, в первую очередь, исходя из стоимости фреона.
После того, как произведена диагностика, наши специалисты составляют смету, в которой указывается стоимость работ. В некоторых случаях точно рассчитать окончательную стоимость весьма сложно. Так, если в трубке обнаружен свищ, то пока он не будет устранен, нельзя проверить компрессор, ТРВ, датчики и вентиляторы. В таких случаях наши сотрудники предупредят о возможном изменении цены за ремонт. По желанию клиента мы может просчитать худший вариант, то есть максимально возможную стоимость.
На наш взгляд лучше заранее предупредить автовладельца о возможных дополнительных расходах. Это избавит от необходимости прерывать ремонт автокондиционера. У нас заправка автокондиционеров в Москве, выявление и устранение неисправностей производится по ценам средним для столицы.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.