Гарантия качества
Высокое качество сварных соединенийНесомненная выгода
Ремонт в 3 раза дешевле, чем покупка новой деталиЛюбая сложность
Современное оборудование и квалифицированные сварщикиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыУстройство современного автомобиля содержит узлы и системы, предназначенные для обеспечения комфортного передвижения водителя и пассажиров. Хорошему звуку, удобству сидений и обеспечению надлежащего микроклимата уделяется пристальное внимание, иногда даже больше, нежели ходовым качествам транспортного средства. Одной из важнейших операций, поддерживающей исправность системы микроклимата, остается ремонт трубок автокондиционера.
Микроклиматическая установка основана на использовании принципа обмена тепловой энергией с окружающим воздухом через обменное устройство с теплоносителем. Нагретый воздух салона попадает на решетки радиаторов, где находится рабочее тело – фреон, способный эффективно забирать тепло из воздуха и передавать через радиатор наружу.
Охлажденный радиатором воздух путешествует по салону. Эффективность работы кондиционера зависит от циркуляции фреона, который движется по замкнутой системе трубок. Салон автомобиля – своего рода внутреннее пространство холодильника, где нагнетается охлажденный воздух. При снижении скорости циркуляции фреона или снижении количества хладагента падает эффективность теплообмена, что подтверждают многочисленные отзывы экспертов.
Потеря небольшого количества фреона становится заметной не сразу, - некоторое время охлаждение продолжается за счет больших затрат энергии двигателя, от которого отбирается больше мощности на обеспечение давления, что увеличивает расход топлива. Наконец, наполнение системы фреоном доходит до критической точки, после прохождения которой, отбор тепловой энергии становится невозможен.
Кондиционер перестает охлаждать воздух, так как выполнять функциональные задачи устройство больше не способно – нет хладагента, который очень быстро испаряется, найдя возможность вырваться наружу.
Дешево установить отсутствие фреона достаточно просто. Гораздо сложнее найти место, через которое хладагент покинул замкнутую систему кондиционирования, поскольку для этого достаточно небольшого, часто незаметного отверстия. Особенно сложно отыскать причину утечки в автомобилях с задним контуром кондиционирования, так как алюминиевые трубки данного контура проложены под днищем машины по всей длине.
Диагностика и ремонт трубок автокондиционера в Москве срочно проводится автосервисом «Кволити Моторс», специалисты которого располагают знаниями об особенностях устройства систем микроклимата машин разных марок, и всех «слабых местах» кондиционеров, установленных на различные автомобили. Знаю, как правильно выбрать и выгодно купить детали, как обслужить системы и механизмы, как предотвратить неисправности.
Требования руководства автосервиса «Кволити Моторс» к работникам, выполняющим задания по ремонту трубок автокондиционера и остальных изношенных деталей, состоят в постоянном повышении квалификации, приобретении новых навыков и изучении актуальной информации для повышения эффективности и качества предоставления услуг.
Трубки, проводящие фреон по системе кондиционирования, делаются из алюминия, который со временем подвергается коррозии и перетиранию об соседние детали. Большая часть потерь фреона происходит именно там, где возникают отверстия в теле трубок, или там, где нарушается прочность сварного шва вокруг трубки.
Для восстановления целостности трубки необходимо использовать либо наложение специальных веществ на место утечки, либо аргонно-дуговую сварку. Запаивать трубки горелкой, припоем и флюсом нельзя, - это кустарная работа, результатом которой становится повторный ремонт.
Ремонт трубок автокондиционера недорого возможен при использовании специального состава, который слоями наносится на место повреждения, застывает и перекрывает отверстие. Для большей прочности на область деформации надевается плотно кусочек резинового шланга. Однако, по сравнению со сваркой, такой метод не гарантирует долгой исправности трубки, которая постоянно испытывает вибрационные и механические нагрузки.
Наиболее эффективным решением проблемы остается аргонно-дуговая сварка трубок автокондиционера мастерами автосервиса, которые соблюдают все правила безопасности и технологии восстановления герметичности трубок. Использование аргонно-дуговой сварки обусловлено свойствами самого алюминия, который при контакте с кислородом воздуха покрывается тончайшей пленкой оксида алюминия, препятствующей сварке, и слабой плавкостью металла.
Ремонт трубок автокондиционера представителями «Кволити Моторс» - гарантия проведения работ высочайшего качества по разумной цене (стоимость услуг Вас обязательно порадует).
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.