Модернизации шестое поколение подверглось еще в прошлом году, однако, тогда японская компания представила широкой общественности седан. Что касается универсала, то автоконцерн еще в феврале представил первые снимки передней части универсала, которая, к слову, унифицирована с трехобъемным седаном. Перед женевским автосалоном компания раскрыла все остальные подробности, а также предоставила информацию касательно модельного ряда силовых агрегатов, которые будут доступны покупателям со Старого Света.
Обновленная модель получила переработанные моторы. Так современный и производительный дизельный агрегат Skyactiv – D объемом 2,2 литра получился более мощным. Его показатели выросли с 175 л.с. до 184, также подрос и крутящий момент, который ранее был 420 Н*м, а сейчас 445. Такие изменения получились в результате установки новой цилиндро-поршневой группы, а также более современных форсунок с многоточечным впрыском. Немалую роль в увеличении выходных параметров сыграл и двухступенчатый турбонаддув с изменяемой геометрией. Изменился и мочевинный нейтрализатор, который отвечает за снижение выбросов оксида азота.
Мотор Skyactiv – G, объем которого составляет 2 литра получил новую геометрию впускных каналов, новые форсунки и увеличенное давление впрыска в топливной системе. Также изменился по форме регулировочный клапан охлаждающей системы, перекроена геометрия клапанов и поршневых колец. Номинальные параметры такой мотор сохранил, однако на низких оборотах вырос крутящий момент на 6 %. Также на универсал будет устанавливаться и мотор Skyactiv – G 2,5 литра в последней его вариации. В таком моторе на минимальных нагрузках отключаются половина цилиндров.
Что касается функциональной составляющей авто, то на новом универсале Mazda 6 появится адаптивный круиз-контроль, который будет контролировать расстояние до впереди движущегося транспорта, а также система научится читать дородные знаки. Модель получит обновленные светодиодные фары: они будут светить на 80 метров дальше обычных. Дополнительно появилась система кругового обзора, а также автоматическое удержание автомобиля на уклоне дороги.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.