Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Suzuki
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Suzuki XL 7Дешевле дилера Suzuki до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Suzuki XL 7 до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Suzuki XL 7 по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Suzuki XL 7, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Suzuki XL 7 от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Suzuki XL 7 – это среднеразмерная модель японского концерна, которая появилась на рынке в 1998 году. Она являлась специальной модификацией Suzuki Grand Vitara второй генерации. Выпуск автомобиля осуществлялся в Японии и Индонезии. Модель предлагалась только в 5-дверной конфигурации кузова. Без каких-либо серьезных изменений XL 7 производился до 2006 года. Затем была презентована модель второго поколения. Этот автомобиль базировался на платформе GM Theta, которую также использовали Chevrolet Equinox, Pontiac Torrent и Saturn Vue. Сборка осуществлялась в Канаде. В 2009-м Suzuki XL 7 был снят с производства. Сегодня автомобили редко встречаются в нашей стране.
Автомобили серии оснащались бензиновыми и дизельными силовыми установками. Среди них были как экономичные, так и достаточно мощные моторы. Однако высокопроизводительных версий представлено не было. Отметим, что первая генерация базировалась на заднеприводной платформе, а у второй ведущей осью по умолчанию была передняя. Но оба поколения были доступны с полноприводной трансмиссией. Конструкция подвески у представителей разных генерация несколько отличалась. Более современная модификация имела стойки Макферсона спереди и многорычажку сзади. Фронтальные тормозные механизмы были дисковыми, а сзади могли работать как диски, так и барабаны. Среди доступных опций можно отметить отделку сидений кожей, электростеклоподъемники, аудиосистему, кондиционер.
Доступные моторы:
Первое поколение моделей комплектовались механическими и автоматическими коробками передач. Вторая генерация предлагала только АКПП.
Suzuki XL 7 имеет неплохие внедорожные характеристики. Это позволяет эксплуатировать автомобиль не только в черте города, но и безбоязненно съезжать с асфальтированных дорог. Стоит отметить просторный салон (7-местный) салон и вместительный багажный отсек. Агрегаты, которыми оснащены модели, демонстрируют серьезный запас прочности. Необходимость в ремонте SuzukiXL 7 возникает только на очень больших пробегах. Однако это актуально лишь в том случае, если автомобиль регулярно обслуживается в проверенном сервисном центре. При этом важно понимать, что на сегодняшний день многие внедорожники имеют солидный возраст. В этой связи нередко можно обнаружить следы коррозии на деталях кузова. Цена ремонта в этом случае нередко бываеи достаточно высока.
При выполнении регламентных работ важно использоваться оригинальные расходники и жидкости или их полный аналог. Дешевые материалы не способны обеспечить должный уровень защиты элементов систем. Также следует поручить выполнение таких операций мастерам профильных автосервисов Suzuki. Например, все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества есть в каждом филиале сети техцентров «Кволити Моторс», которая расположена в Москве.
Некоторые преимущества наших сервисов:
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.