Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыСреди элиты мировой автомобильной промышленности немало японских компаний. Чего стоят только такие концерны, как Toyota, Nissan, Suzuki, Mitsubishi. В совокупности на долю японских концернов приходится значительная доля производства автомобилей в мире. При этом японские компании берут далеко не только количеством - автомобили их производства по праву относят к числу самых качественных, функциональных и надежных. Традиционно японские автомобили заслуживают самые высокие отзывы по характеристикам безопасности. При их создании применяются передовые технологии в области активной и пассивной безопасности, что позволяет обеспечивать лидерство в этом важнейшем направлении.
Одной из важнейших систем с точки зрения безопасности вождения является рулевое управление. Поэтому разработкам в этой области японскими производителями уделяется особое внимание. Результатом этого является высокая надежность системы. При нормальных условиях эксплуатации серьезный ремонт рулевого управления для японских автомобилей требуется на довольно высоких значениях пробега. Это означает, что при условии аккуратного вождения и регулярного технического обслуживания вы можете рассчитывать на многолетнюю качественную работу рулевого управления. Цена же таких текущих операций, как замена пыльников рулевых тяг, является вполне приемлемой. Однако реальные условия эксплуатации автомобилей в нашей стране, к сожалению далеки от идеальных. Результатом агрессивного вождения или регулярной езды на плохих дорогах могут становиться неисправности системы рулевого управления, которые появляются значительно раньше, чем предусматривает сервисная карта автомобиля. О неисправности рулевого управления может свидетельствовать много признаков. Прежде всего, это относится к ухудшению управляемости автомобиля - замедленная реакция на поворот рулевого колеса, плохая курсовая устойчивость и другие признаки. Кроме этого, тревожным сигналом может служить появление посторонних звуков (стуков, скрипов и т.д.) при повороте. Это может свидетельствовать, например, о том, что необходима замена рулевых тяг японских автомобилей или замена привода. В каждом из таких случаев необходимо срочно обращаться в автосервис, учитывая то значение, которое рулевое управление имеет для безопасности.
Если вы хотите обеспечить качественное обслуживание и квалифицированный ремонт системы рулевого управления японских автомобилей, то вам следует обращаться только к услугам специализированного автосервиса. Далеко не каждая мастерская способна обеспечить на должном уровне даже такие простые виды ремонта, как замена рулевых наконечников японских автомобилей. Для этого требуется, прежде всего, квалифицированный персонал и современное оборудование. Последствия же неквалифицированного ремонта могут быть довольно серьезными. Гораздо более дешево и безопасно обслуживаться у профессионалов, особенно если речь идет о таких сложных и ответственных видах ремонта, как, например, ремонт рулевых реек. Квалифицированный ремонт и техническое обслуживание рулевого управления японских автомобилей в Москве недорого предлагает автосервис «Кволити Моторс». В нашем сервисе работают высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт обслуживания японских автомобилей. Наряду с высоким уровнем технического оснащения сервиса, это позволяет нам гарантировать качественный и оперативный ремонт даже в самых сложных случаях.
Однако наши специалисты не рекомендуют доводить до сложного ремонта, учитывая его стоимость и сроки выполнения. Намного проще поддерживать систему рулевого управления в исправном состоянии в течение всего периода эксплуатации автомобиля. Для этого необходимо регулярно проходить диагностику и техническое обслуживание. Например, в результате использования некачественной рабочей жидкости ГУР или ее низкого уровня зачастую требуется замена насоса гидроусилителя. Поэтому проверять уровень и состояние жидкости необходимо каждые 10 тысяч километров. При необходимости жидкость пополняется, в случае ее помутнения - производится полная замена рабочей жидкости. Затраты на такое обслуживание минимальны. Если же запустить проблему, то заменой насоса можно не обойтись. В ряде случаев требуется сложный и дорогостоящий ремонт гидроусилителя руля японских автомобилей. Не исключено, что придется купить новый гидроусилитель. Особенно характерна эта проблема для ряда моделей Nissan и Infiniti. В автосервисе «Кволити Моторс» вы всегда сможете рассчитывать на квалифицированную помощь профессионалов. Мы выполняем все виды ремонта, стараясь при этом максимально сократить затраты наших клиентов.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.