

Каждый владелец автомобиля Mazda задавался вопросом: почему одни детали работают беспроблемно и долго, а другие не выдерживают даже минимальных нагрузок? Чтобы ответить на этот вопрос, приведем пример из практики механиков автосервиса «Кволити Моторс».
Однажды во время ремонта маздовского двигателя 01-го года, у которого были сильно изношены вкладыши и шейки коленчатого вала и детали цилиндро-поршневой группы. Как рассказал владелец автомобиля проблемы с двигателем возникли совершенно неожиданно, да и пробег после последнего ремонта был относительно небольшим, при этом машина эксплуатировалась в нормальном режиме и своевременно обслуживалась. Вначале механики сервиса подумали, что предыдущий ремонт был произведен не качественно. Однако они совершенно случайно решили ознакомиться с содержимым масляного фильтра. Каково же было их удивление после того, как фильтр был разрезан пополам: его внутренняя часть была почти пуста, кроме редукционного клапана и сеточки с крупными отверстиями в нем больше ничего не было! После увиденного возник вопрос: «Где можно было купить такие запасные части Mazda?». Оказалось, что такой фильтр и другие запчасти были куплены на базаре по довольно выгодной цене.
Описанный выше пример - один из нескольких тысяч аналогичных случаев происходящих с автолюбителями в Москве, порой даже не догадывающимся, откуда берутся такие запчасти Мазда, стоимость которых значительно ниже оригинальных деталей, и связанные с ними неприятности. Сегодня в магазинах и на рынках накопилось огромное количество низкокачественных запасных частей, основным достоинством которых является низкая цена и современная «внешность». Казалось бы, время должно было научить потребителя выбирать только качественные запчасти для Mazda, но не тут-то было. Чаще всего автовладельцы уделяют внимание цене, а не качеству и происхождению запчастей. Разговор о некачественных запчастях можно продолжать бесконечно, по этому остановимся на основных группах и где лучше всего покупать запчасти. Условно автозапчасти Мазда можно разделить на пять групп.
К первой группе относятся оригинальные автозапчасти. Которые, как правило, изготавливаются известной компанией и предназначены для конкретного сборочного завода. На упаковке этих запчастей ставится товарный знак автозавода, которому они предназначены, а на самих деталях указывается завод-изготовитель. Так, фирма LPR поставляет на конвейеры Мазда гидравлические цилиндры тормозов и сцепления, тормозные накладки, колодки, барабаны, диски, шланги и многое другое, а компания Valeo сцепления, радиаторы, стеклоочистители, автомобильную оптику и т.д. Именно эти оригинальные запчасти Mazda являются самыми надежными и качественными.
Ко второй группе относятся неоригинальные запчасти Мазда, которые аналогичны первой группе. С единственным отличием - в них отсутствует привязка к конкретному автозаводу и они стоят недорого.
К третьей группе относятся б у запчасти Mazda, которые снимаются с автомобилей по тем или иным причинам выведенных из эксплуатации. Чаще всего это детали, которые не подвержены износу (оптика, кузовные детали, стёкла, двигатели, подрамники и т.п.). Основное преимущество этих запчастей - оригинальность и невысокая стоимость.
К четвертой группе относятся так называемые «серые» запчасти. Как правило, их завозят из стран третьего мира. Такие запасные части изготавливаются с грубыми нарушениями технологического процесса, имеют малую надежность и малый срок эксплуатации. Такие детали запрещено использовать в узлах, оказывающих влияние на безопасность движения.
К пятой группе относятся натуральные подделки. Они изготавливаются в тех же странах третьего мира, с полным нарушением технологий, и поэтому стоят дешево, так как основная цель данного «бизнеса» - максимум получить прибыль при минимальных вложениях.
В заключение предлагаем несколько рекомендаций, где лучше всего покупать запчасти. Начнем с того, что между магазинами идет жесткая борьба за покупателя, и поэтому магазин, который дорожит своей репутацией не будет продавать некачественные запчасти. Кроме того, немаловажным показателем служит ассортимент товара. Например, если на прилавке магазина выставлен целый ряд приводных ремней, тормозных колодок одного производителя, то это означает, что магазин плотно работает с данным производителем и не будет продавать «контрафакт». И теперь главное - это гарантия на запчасти. Её могут дать только в сервисном центре после установки детали на автомобиль с соблюдением всех технологических рекомендаций. Отсюда напрашивается вывод: лучше всего покупать запчасти там, где ремонтируется автомобиль. В этом случае ответственность за качество запчастей ложится на автосервис.
Автосервис «Кволити Моторс» поддерживает постоянный ассортимент в 25-35 тыс. позиций от ведущих мировых производителей. Отсутствующие детали доставляются в течении 10 рабочих дней из Японии, Европы, ОАЭ и США. На все установленные запчасти предлагается гарантия и имеются соответствующие сертификаты качества.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.