Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Mitsubishi
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Mitsubishi LegnumДешевле дилера Mitsubishi до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Mitsubishi Legnum до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Mitsubishi Legnum по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Mitsubishi Legnum, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Mitsubishi Legnum от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Mitsubishi Legnum – это версия модели Galant восьмого поколения, представленная в кузове универсал. Выпуск начался в 1996 году. Эта линейка относилась к премиальным автомобилям, что означало использование дорогих материалов отделки, а также установку мощных моторов и набор дополнительных опций. В год старта продаж эта модификация стала автомобилем года в Японии. Модель была доступна на многих рынках, в том числе в США и в Европе. Можно встретить Legnum на вторичном рынке и в нашей стране. Конечно, большой популярности этот автомобиль в России не имел, но и сказать, что он совсем не пользовался спросом, также нельзя. Производство этой серии было закончено в 2002 году, года свет увидела 9 генерация Galant, доступная только в кузове седан.
Legnum комплектовался только бензиновыми силовыми агрегатами. Большая их часть представляла собой атмосферные ДВС, а самые мощные версии были оснащены турбонаддувом. Автомобиль был построен на переднеприводной платформе, но были доступны модификации и с передачей усилия на обе оси. Подвеска – независимая спереди и сзади. Тормозные механизмы – дисковые. Из опций были доступны кожаная отделка сидений, кондиционер, бортовой компьютер, аудиосистема, подушки безопасности, противотуманные фары. В целом, набор предлагаемого оснащения был шире, чем у версии седан.
Рассмотрим встречающиеся моторы:
Агрегаты работали в паре с механическими и автоматическими коробками передач. МКПП имела 5 ступеней, а АКПП – от 4 до 5.
Автомобили японского концерна демонстрируют высокую надежность основных систем. Однако эти модели достаточно требовательны к качеству обслуживания, а также к интервалу проведения регламентных работ. Выбирая расходные материалы, необходимо остановиться на оригинальных элементах и жидкостях, либо на высококачественных аналогах. Выполнение мероприятий стоит поручать мастерам проверенных сервисных центров. Отметим сложность кузовного ремонта Mitsubishi Legnum. Автомобиль встречается реже, чем седан, поэтому многие элементы придется приобретать на заказ, за счет чего их цена будет весьма высока.
В Москве немало автосервисов Mitsubishi. Однако это не значит, что каждый из них может предложить высококачественные услуги. Отметим, что поездка в гаражные мастерские попросту отнимет Ваше время и станет пустой тратой денежных средств. Если Вы ищите настоящих профессионалов, рекомендуем обратить внимание на Автосервис Кволити Моторс. Это позволит не сомневаться в высоком качестве выполняемых работ, на которые, кстати сказать, будет дана длительная гарантия.
Преимущества ремонта Mitsubishi Legnum в Кволити Моторс:
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.