Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Mazda
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Mazda Bt50Дешевле дилера Mazda до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Mazda Bt50 до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Mazda Bt50 по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Mazda Bt50, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Mazda Bt50 от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Пикап Mazda BT-50 - это бесспорно один из лучших представителей грузовиков для работы. Эта модель неоднократно награждалась всевозможными международными премиями и постоянно получает положительные отзывы от владельцев. Помимо того, что Mazda BT-50 прекрасно подходит для работы, усовершенствованный пикап как нельзя лучше подойдет и для поездки на отдых всей семьей. Благодаря мощности, отличной управляемости и экономичности обеспечивается комфортная поездка независимо от того, загружен автомобиль инструментами или багажом для отпуска. Mazda BT-50 обладает энергичным и спортивным стилем, а также комфортным и просторным салоном, сравнимым по уровню с седаном. Габариты этого пикапа вызывают уважение на дороге и заставляют оборачиваться прохожих. Обслуживание Mazda BT-50 обходится недорого, купить запчасти не составляет проблем, поскольку авто официально поставляется дилером на территорию России. Стоимость обслуживания и ремонта весьма приемлема, но вот найти полностью оборудованный сервис Mazda BT-50 может быть проблемно, поскольку автомобиль не популярен на наших дорогах.
Автосервис Кволити Моторс предоставляет качественное и недорогое обслуживание, ремонт и диагностику автомобилей. Мы специализируемся на работе исключительно с американскими и японскими автомобилями, благодаря чему обеспечиваем только качественное техническое обслуживание ТО Mazda BT-50, соответствующее установленному регламенту, правилам эксплуатации и личным пожеланиям владельцев. Благодаря оснащению сервиса необходимым современным оборудованием, мы проводим быстрый и качественный ремонт Mazda BT-50 с использованием только сертифицированных запчастей и расходных материалов. Согласно эксплуатационным требованиям ТО необходимо проводить как минимум два раза в год - весной и осенью. Такое сервисное обслуживание Mazda BT-50 позволяет вовремя подготовить автомобиль к новому сезону, предупредить возникновение многих поломок и значительно продлить срок службы многих систем авто. В свое время плановое обслуживание Mazda BT-50 включает в себя замену моторного масла и фильтра каждые 15 тыс.км пробега, замену тормозных колодок по мере их износа, замену ремня ГРМ каждые 60 тыс.км пробега, замену свечей зажигания и топливного фильтра каждые 30 тыс.км пробега, регулировку развал-схождения и многое другое. Если соблюдать правила эксплуатации, то послегарантийное обслуживание Mazda BT-50 не доставит серьезных проблем и будет обходиться достаточно дешево.
Пикапы Mazda BT-50 оснащаются дизельным двигателем с турбонаддувом и системой распределенного впрыска топлива с электронным управлением. 2,5-литровый мотор развивает мощность в 143 л.с. Несмотря на достаточно большие габариты и максимальный вес в 2712кг, до ста километров грузовик разгоняется всего за 12,5 секунд, что является показателем многих седанов. При этом авто отличается высоким показателем экономичности - по официальным данным расход топлива составляет всего 7,8 литров на сотню по трассе, 10,9 л в городе, а в смешанном цикле 8,9 литров. Силовой агрегат отвечает всем стандартам надежности и долговечности, поэтому ремонт двигателя Mazda BT-50 встречается довольно таки редко.
Совместно с двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка переключения передач с основным усилием на задний привод. Автомобиль быстро реагирует на действия водителя, а возможность подключения полного привода обеспечивает безотказную работу по заснеженной или грязной дороге. Коробка передач с низким и высоким передаточным валом дает необходимую надежность и высокую проходимость машины при подключенном полном приводе. Система RFW для дистанционного управления муфтой свободного хода активируется автоматически при подключении полного привода, благодаря чему необходимое тяговое усилие можно получить прямо на ходу, переключив привод с заднего на полный, на скорости 100 км/ч. Механика надежная и с ней намного меньше хлопот, чем с автоматикой, поэтому дорогостоящий ремонт АКПП Mazda BT-50 не грозит, так как автоматами пикап не укомплектовывается.
Ходовая часть в Mazda BT-50 представлена независимой передней подвеской с двойными вильчатыми рычагами, трубчатым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости, и полузависимой задней подвеской с листовыми рессорами, трубчатыми амортизаторами и торсионной балкой. Тормозная система состоит из передних дисковых вентилируемых тормозов и задних барабанных. Для такой сложной ходовой системы необходима частая диагностика Mazda BT-50, поскольку именно эта часть авто страдает больше всего при эксплуатации и именно здесь наблюдается износ расходных материалов. Цена ремонта ходовой части в пикапе может быть очень высокой, поэтому не стоит экономить на своевременном обслуживании.
Салон в Mazda BT-50 просторный и удобный. Наличие дополнительных систем в виде кондиционера, подогрев передних сидений, электропривод зеркал, обогрев стекла и многое другое, делают вождение и пребывание в авто еще боле комфортным. Автосервис Mazda BT-50 Кволити Моторс в Москве предоставляет широкий перечень услуг по обслуживанию, ремонту и диагностике вашего авто.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.