Suzuki Grand Vitara дебютировал в 1998 году. Он также был известен как Suzuki Escudo и Chevrolet Tracker. Сборочные линии были расположены в Японии, США, Канаде, Колумбии, Испании, Индонезии. Сначала предлагалось три конфигурации кузова – 3-х и 5-дверный закрытый внедорожник, а также 3-дверный открытый кузов, а после рестайлинга в 2000 году стала доступна версия с маркировкой XL-7. Наиболее популярная генерация автомобиля в нашей стране – вторая (код кузова JT). Она появилась в 2005 году и имела две модификации – 3-х и 5-дверную. Автомобиль пережил два рестайлинга – в 2008 и в 2012-м. Производство закончилось в 2015 году.
Основные и частые неисправности Suzuki Grand Vitara
- Масложор. Несмотря на то, что ДВС, устанавливаемые на модели, в целом проявляют высокий уровень надежности, потребление масла нередко начинается уже на пробегах в 50-60 тысяч километров. Особенно актуально это для случаев, когда смена смазочного материала происходит реже, чем каждые 8-10 тысяч пробега.
- Быстрый выход из строя втулок переднего стабилизатора. Низкое качество отечественных дорог приводит к проблемам с этими элементами достаточно быстро. Нередко они служат не более 15-20 тысяч километров. Однако цена таких деталей не слишком высока, как и стоимость их замены.
Мелкие неисправности Suzuki Grand Vitara
- Посторонние звуки в салоне. Многие владельцы японского внедорожника жалуются на возникновение скрипов сидений во время движения. Конечно, эта проблема не приводит к каким-либо серьезным последствиям, однако существенным образом снижает уровень комфорта передвижения.
- Замок лючка бензобака. Такая неисправность Suzuki Grand Vitara встречается даже у автомобилей с небольшим пробегом. Выходит их строя фиксатор, что приводит к невозможности открыть или закрыть лючок. Отметим, что замена обойдется не очень дорого.
Серьезные неисправности Suzuki Grand Vitara
- Выход из строя катализатора. Ввиду низкого качества российского топлива такая неисправность встречается достаточно часто. Помимо ухудшения динамики автомобиля, также появляются соответствующие коды ошибок, который указывают на наличие проблемы. Эти элементы можно либо заменить, либо удалить (вторая методика также потребует установки определенной прошивки блоков управления).
- Цепь ГРМ. Проблема с натяжителем цепи может возникнуть уже на пробеге в 60-70 тысяч километров. А ресурс самой цепи нередко бывает ограничен 120-140 тысячами километров пробега. Конечно, ее замена обойдется весьма недешево.
Дорогостоящие неисправности Suzuki Grand Vitara
- Неисправность Suzuki Grand Vitara , связанная с передним редуктором. Ввиду попадания влаги через сапун и ее смешения со смазочным материалом последний теряет свои свойства. Отметим, что проблема не всегда напрямую связана с пробегом автомобиля. В большей степени влияние оказывают условия эксплуатации.
Очаги коррозии на арках колес. Защитные молдинги, которые призваны оберегать ЛКП и металл от внешних воздействий, с течением времени приходят в негодность. В этой связи на поверхности корпуса появляется ржавчина, которая достаточно быстро сможет стать причиной разрушения материала.
Ремонт Suzuki Grand Vitara в специализированном автосервисе Кволити Моторс
Устранение неисправностей Suzuki Grand Vitara следует поручать профессионалам. Кустарные методики восстановительных операций дадут лишь временный эффект, в результате чего Вы потратите больше времени и денежных средств, чем запланировали. Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами сотрудников автосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое для решения сложных задач в кратчайшие сроки. Также на выполненные работы дается длительная гарантия.