Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Volkswagen
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Volkswagen PhaetonДешевле дилера Volkswagen до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Volkswagen Phaeton до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Volkswagen Phaeton по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Volkswagen Phaeton, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Volkswagen Phaeton от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Volkswagen Phaeton - типичный представитель автомобилей элит-класса. Стильная и мощная машина скрывает под собой существенный ряд минусов с момента выпуска в свет. В первую очередь сразу же хотелось бы сказать: «Сделать ремонт Volkswagen Phaeton дешево в Москве у Вас точно не получится!». Немецкие инженеры постарались на славу и смогли уместить в автомобиле большое количество технологических новинок, что также стало препятствием к доступному и быстрому ремонту не только в России, но и в Европе.
Начинена машина буквально всем, что было придумано в современном мире автостроения. Но многие обвиняют Фаэтон в низком качестве и неудовлетворительной надежности узлов. В некоторой степени такого рода утверждения верны, по крайней мере, для российских условий эксплуатации. Имеющийся запас прочности недостаточен для отечественных дорог. Поэтому если Вы приняли решение купить Phaeton, то надо быть морально готовым к существенным финансовым затратам.
Техническое обслуживание ТО Volkswagen Phaeton по регламенту требуется проводить раз в год или раз в 15 тыс.км. Довольно низкий показатель для «элитмобиля». Но с другой стороны излишняя осторожность никогда не помешает. Наш автосервис Volkswagen Phaeton Кволити Моторс рекомендует осуществлять тех.осмотр и вовсе раз в полгода при каждой сезонной замене резины. Такие рекомендации связаны не только с необходимостью замены масла двигателя и других расходных материалов, но и с богатой технологической оснасткой, которая требует регулярной диагностики. А если учесть низкое качество отечественного асфальтового покрытия, то и вовсе может сложиться впечатление, что сервис Volkswagen Phaeton требуется постоянно.
Менять масло необходимо с масляным фильтром. Использовать при этом только регламентированные материалы, которые чаще всего изготавливает сам производитель машин.
Кроме смазывающих веществ каждые 15-20 тыс.км. меняются свечи зажигания и фильтры. Плановое обслуживание Volkswagen Phaeton различных узлов автомобиля определяется как пробегом, так и сроком эксплуатации автомобиля. Так, к примеру, тормозную жидкость необходимо менять раз в 30 тыс.км. или каждые 2 года. Цена на подобные услуги в нашем тех.центре значительно ниже, чем у официальных дилеров.
Двигатель на Volkswagen Phaeton мощный, оборотистый, набирает большую скорость в считанные секунды. Его коэффициент надежности очень высокий, однако, имеется небольшой изъян - требовательность системы впрыска к качеству топлива. Российское низкокачественное горючее способствует необходимости промывать форсунки каждые 25-30 тыс.км.
Фаэтон комплектуется бензиновыми и дизельными движками. Любой из них дорог в обслуживании. Часто ремонт двигателя Volkswagen Phaeton требует заказа деталей через интернет или у официалов, а ждать доставки порой приходится длительный срок. Это в первую очередь связано с низкой распространенностью автомобилей в России. Диагностика Volkswagen Phaeton и вовсе требует оригинального оборудования. Кволити Моторс пожалуй один из немногих на сегодняшний день технический центр в Москве, в распоряжении которого есть весь необходимый инструментарий для осуществления грамотной диагностики и ремонта двигателя любой сложности.
Фаэтоны комплектовались автоматом и механикой. МКПП можно встретить крайне редко. При этом механическая коробка, как заведено у немцев, надежна, безотказна и долговечна. На удивление АКПП, устанавливаемые на этот автомобиль, также безупречны в исполнении. Автоматическая коробка передач не доставит вам каких-либо хлопот, если придерживаться нескольких рекомендаций:
- воздерживаться от спортивного стиля езды. Вообще автоматы от любого производителя крайне критичны к агрессивной манере вождения;
- своевременно осуществлять замену масла (через каждые 80-90 тыс.км.). Смазывающую жидкость меняют исключительно вместе с масляным фильтром;
- осуществлять диагностику герметизирующих элементов.
Если соблюдать указанные рекомендации, то ремонт АКПП Volkswagen Phaeton потребуется лишь через 350-400 тыс.км.
О ходовой части можно услышать и положительные, и отрицательные отзывы. С одной стороны Фаэтон имеет регулируемую пневмоподвеску, которая позволяет выставить требуемый дорожный просвет (клиренс). Сама ходовка имеет очень плавный ход и обеспечивает комфортабельную поездку. По сути так и должно быть на элитных автомобилях. Но с другой стороны сервисное обслуживание Volkswagen Phaeton требует значительных финансовых затрат. Диагностика ходовой необходима практически постоянно, как в принципе и ремонт. Первейший враг для нее это наши «убитые» дороги. В этой связи специалисты Кволити Сервис рекомендуют воздерживаться от длительной езды по бездорожью, осуществлять диагностику на выявление скрытых дефектов, стоимость последней у нас значительно ниже относительно у официалов.
Рулевое управление и навесное оборудование очень надежно и безупречно в работе. Автомобиль ведет себя уверенно даже на максимальных скоростях. Складывается впечатление, что езда происходит по рельсам: бесшумно, плавно, не сбиваясь с пути. Внедрение различных систем снабдило «руль» интеллектом, который обеспечивает максимальную безопасность на дороге.
Электрооборудование - слабое место Фаэтона. Климатические условия России и применение реагентов в зимнее время на дорогах приводят к частому окислению контактных групп, физическому разрушению проводки и другое. И как следствие - большая вероятность возникновения короткого замыкания, которое может вывести из строя большое количество оборудования. В этой связи максимально помочь сможет только гарантийное и послегарантийное обслуживание Volkswagen Phaeton, регулярная диагностика.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.