Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Skoda
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Skoda Fabia 2Дешевле дилера Skoda до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Skoda Fabia 2 до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Skoda Fabia 2 по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Skoda Fabia 2, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Skoda Fabia 2 от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Рачительного будущего хозяина автомобиля наряду с его стоимостью всегда интересуют и затраты на эксплуатацию: «аппетит» авто на горючее, стоимость автозапчастей и, конечно, техобслуживание. Если Вы приверженец режима жесткой экономии, и еще не являетесь владельцем машины, советуем купить 5-ти дверный хэтчбек Skoda Fabia II. Все экономические показатели этого транспортного средства минимизированы при высоком качестве его изготовления, а вместительность - семейная.
Персонал компании Кволити Моторс, выполняющий комплекс работ по ремонту европейских автомобилей и техническое обслуживание ТО Шкода Фабия в том числе, готов подтвердить достоинства машины.
Качество авто соответствует мировым стандартам и потому, что эта модель второго поколения, в которую создатели вложили все лучшее из первой. Прежней осталась проверенная платформа PQ 24, оригинальные чуть осовремененные интерьер и экстерьер и зарекомендовавшие себя двигатели, разработанные в сотрудничестве с концерном Volkswagen. Надежность их подтверждает и сервисное обслуживание Skoda Fabia II, осуществляемое нами.
Среди новшеств экстерьера: слегка рельефные бока нижней части кузова, решетка радиатора, легкосплавные колесные диски. Незначительно, но увеличилась длина и высота кузова. В 2010 г. проведен очередной фейслифтинг и изменена оптика.
В салоне добавлена передняя подушка безопасности для пассажира. Ключ центрального замка снабдили дистанционным управлением. Бортовой компьютер, регулировка положения рулевого колеса, его гидроусилитель, всевозможные ящички для складирования нехитрых принадлежностей - все это имелось и ранее. Словом автомобиль сегмента супермини действительно достоин Вас.
Что касается затрат на обслуживание Skoda Fabia II, они относительно невелики.
Линейка инжекторных двигателей с рядным расположением цилиндров весьма представительна. Машина комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,2 л, 1, 4 л, 1, 6 л, а также дизельными - объемом 1,4 л и 1,9 л. Даже трехцилиндровые устанавливают и их оказывается достаточно.
Мотор подводит крайне редко и в основном по причине нарушения эксплуатационных норм, недостаточного количества охлаждающей жидкости, низкого качества топлива и трансмиссионного масла. Из-за некачественного топлива свечи накаливания приходится менять вдвое чаще, чем через положенные 50 тыс. пробега. Многие автолюбители считают конструктивной недоработкой наличие цепи ГРМ при отсутствии преднатяжителя и регулятора натяжения - шумно от нее, да и для клапанов чревато. Но уже послегарантийное обслуживание Шкода Фабия специалистами нашего сервиса позволяет констатировать, что надежность механизма существенно возросла, подверженность его износу значительно уменьшилась.
При резвой езде нередки механические повреждения двигателя (защита картера в комплект базовой поставки не входит). Последствия их часто проявляются медленно и необратимо. Не следует доводить ситуацию до такого состояния, когда ремонт двигателя Skoda Fabia II становится неизбежен. Предотвратить негативные проявления и финансовые траты поможет посещение автосервиса Кволити Моторс в Москве. У нас имеются новейшие средства диагностики, позволяющие выявить дефекты, без разборки самого агрегата. Диагностика Шкода Фабия в части двигателя стоит совсем недорого в сравнении с его ремонтом.
Для передачи крутящего момента от мотора на колеса используется механическая 5-ти ступенчатая КПП. Автоматическую устанавливают на модели c двигателем 1,6 I 16V. А в сопряжении с двигателями RS 1,4 T и Scout 1,2 TSI функцию передачи крутящего момента выполняет роботизированная КПП.
Ни одна из 3-х упомянутых коробок переключения передач нареканий по несовершенству конструкции или качеству сборки не вызывает. Понятно, что причины для их разгерметизации предугадать и предупредить невозможно. А это может вызвать утечку масла. В данном случае ремонт АКПП Шкода Фабия II определенно потребуется. Объем работ и стоимость его будут зависеть от своевременной диагностики узла.
Кстати, хотя для данной модели замена масла КПП не предусматривается, но практика показывает, что после пробега нескольких десятков тысяч километров абразивный осадок на дне таки имеет место быть. Выводы делайте самостоятельно, а доливать масло все же придется. Для этого лучше посетить сервис Skoda Fabia II, в котором наверняка имеется специализированный комплект маслосменного оборудования.
Все модели Фабия II переднеприводные. Достоинства переднего привода давно и хорошо известны.
В надежности ходовой нет поводов сомневаться. Она вполне адаптирована к отечественному дорожному покрытию. Ремонт Шкода Фабия в отношении этой части - обыденная периодическая операция, свойственная каждому транспортному средству, но стоимость ее в компании Кволити Моторс, сравнительно невысока. Мы используем совершенные ремонтные технологии и автозапчасти, поставляемые по прямым контрактам.
Плановое техническое обслуживание Skoda Fabia II у нас также стоит недорого по тем же причинам. Хотите убедиться - звоните.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.