Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЕвропейский автопром всегда был одним из локомотивов мировой автомобильной промышленности. Ключевую роль здесь, безусловно, играют знаменитые немецкие концерны, хотя широкой популярностью во всем мире пользуются также французские, английские, итальянские автомобили. Одним из главных преимуществ европейских автомобилей традиционно считается сочетание высокой надежности, функциональности и экономичности. Одним из ярких подтверждений этому факту являются механические коробки переключения передач, которые у европейских машин заслуживают самые высокие отзывы благодаря своей исключительной надежности.
Благодаря этой надежности многие автомобилисты считают эти коробки «неубиваемыми». Однако это, к сожалению, не так. Рано или поздно, возникает необходимость выполнения ремонта, будь-то замена диска сцепления или переборка всей МКПП. В то же время, безусловным преимуществом механики европейских производителей перед АКПП является огромный эксплуатационный ресурс и неприхотливость. Эти коробки прекрасно приспособлены даже к сложным условиям, в которых зачастую эксплуатируются автомобили в нашей стране. Кроме этого, обслуживание механической коробки обходится более дешево.
Необходимо отметить, что высокая надежность механических коробок, которая так радует автомобилистов в период эксплуатации, может обуславливать определенные проблемы, когда потребуется ремонт механики европейских автомобилей. Дело в том, что при возникновении неполадок в работе коробки переключения передач многие владельцы машин сталкиваются с проблемой поиска специалистов, которые бы могли качественно и быстро выполнить ремонт механической коробки. Это характерно именно для европейских машин, поскольку многие мастера просто не имеют достаточного опыта ремонта этого агрегата в силу того, что он выходит из строя довольно редко. Любые вида ремонта МКПП, будь-то замена корзины сцепления европейских автомобилей, замена подшипников или сальников в МКПП, в Москве предлагает автосервис «Кволити Моторс». Нашим преимуществом является то, что мы имеем богатый опыт обслуживания большинства моделей европейских производителей. Наши специалисты обладают высоким уровнем квалификации, который регулярно повышается. А благодаря современному оборудованию не только обеспечивается качественный и оперативный ремонт коробки переключения передач, но и обеспечивается выгодная цена обслуживания для наших клиентов.
Одним из главных факторов многолетней беспроблемной эксплуатации механической коробки переключения передач является квалифицированное техническое обслуживание. Одной из важных задач сервиса можно назвать контроль уровня и качества масла в коробке. Замена трансмиссионного масла в европейских автомобилях, как правило, осуществляется через 30-40 тысяч километров пробега. Однако уровень масла должен проверяться каждые 10-15 тысяч километров. Недостаток масла в коробке представляет серьезную угрозу для ее работоспособности. Также при нехватке масла может потребоваться преждевременная замена сцепления, которое для многих европейских моделей обходится в довольно приличную стоимость. Для проверки уровня масла используются специальные стенды, которые позволяют установить автомобиль в горизонтальное положение. При необходимости, уровень масла должен пополняться. При этом необходимо использовать только качественное трансмиссионное масло, хотя достаточно часто в автосервисах вам могут предложить для МКПП обычное моторное масло. Необходимо понимать, что это верный способ приблизить капитальный ремонт КПП, для проведения которого придется купить целый набор дорогостоящих запчастей. На самом деле, механические коробки достаточно требовательны к качеству масла, хоть это проявляется и не так явно, как для АКПП. Причем для замены или доливки рекомендуется использовать теплое масло. В зимний период даже может возникнуть необходимость подогреть его. При замене масла необходимой операцией является промывка системы, которая позволяет полностью очистить коробку передач от остатков отработанного масла.
Одним из важных преимуществ механических коробок является их высокая ремонтопригодность. Большинство проблем удается устранить достаточно быстро и недорого. Но это относится только к тем случаям, когда ремонт МКПП осуществляется на начальной стадии развития неисправности. Поэтому при первых признаках затруднений с переключением передач или других проблем рекомендуется срочно пройти диагностику. В автосервисе «Кволити Моторс» используется современное диагностическое оборудование, которое позволяет с максимальной точностью установить причину любой неисправности. В процессе диагностики тщательно проверяется состояние синхронизаторов, шестерен, вилки переключения передач, валов. Также контролю подлежит состояние сальников и рабочих поверхностей коробки переключения передач. Достаточно часто при ремонте может потребоваться замена подшипников КПП европейских автомобилей. Поэтому при диагностике должно тщательно контролируется состояние не только основных несущих подшипников, но также подшипников шестерен и муфт. При наличии характерного шелеста во время нажатия на педаль сцепления требуется замена выжимного подшипника.
Еще одним важным направлением диагностики МКПП является проверка наличия течи. По опыту обслуживания европейских автомобилей можно уверенно говорить о том, что разгерметизация системы становится одной из наиболее распространенных причин неисправностей коробки, связанных с низким уровнем масла. Достаточно часто может потребоваться замена сальников в КПП. К числу наиболее распространенных мест утечки масла можно отнести стык КПП и блока цилиндров, фланец карданного вала, стык МКПП и картера. Любые утечки должны немедленно устраняться, после чего проверяется уровень масла.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.