Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по техническому обслуживаниюДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Используем только оригинальные запчасти или качественные аналогиСохранение заводской гарантии
Высокий уровень обслуживания с сохранением заводской гарантииАвтомобили европейского производства традиционно пользуются широкой популярностью среди наших соотечественников. Этот успех основывается на глубоких традициях европейского автомобилестроения и высоких технологий, применяемых в производстве. Это находит свое отражение в великолепном качестве и высокой надежности машин. Кроме этого, европейские производители предлагают самый широкий выбор автомобилей - от эконом класса, до самых престижных моделей. Безусловное лидерство удерживают ведущие немецкие концерны.
Если вы являетесь владельцем европейского автомобиля, то для вас очень важно найти профессиональный сервис, который бы обеспечил быстро и качественно прохождение всех видов технического обслуживания, будь то замена приводных ремней или замена масла. При этом должны соблюдаться самые высокие требования в отношении квалификации персонала и оснащенности автосервиса, выполняющего послегарантийное плановое техническое обслуживание автомобиля европейского производства. Именно такой уровень сервиса предлагает своим клиентам компания «Кволити Моторс», предлагающая квалифицированное техническое обслуживание в Москве.
Необходимо понимать, что ТО автомобиля является важнейшим фактором поддержания его функциональности и работоспособности на высоком уровне в течение максимально длительного времени. Необходимость обслуживания обуславливается эксплуатационными изменениями, которые происходят в автомобиле в процессе его использования. Примером таких изменений является накопление в масле продуктов износа металлических деталей двигателя и продуктов сгорания масла, ослабление крепежных соединений в механизмах, а также их износ, снижение уровня тормозной жидкости и многое другое. Разумеется, что в нормальных условиях эксплуатации подобные изменения происходят с определенной периодичностью, что дает возможность предусмотреть своевременное обслуживание. В свою очередь, это позволяет сравнительно дешево решать проблемы, не доводя дело до дорогостоящего ремонта. Поэтому периодичность ТО, указанная производителем, должна строго соблюдаться, а в ряде случаев (например, замена масла в МКПП или в двигателе) периодичность рекомендуется сокращать, исходя из специфических условий эксплуатации европейского автомобиля в нашей стране. Кроме этого, при появлении первых симптомов возможной неисправности рекомендуется срочно пройти ТО европейского автомобиля в специализированном сервисе. Цена промедления может быть слишком высокой, и выражать не только стоимость ремонта, но и безопасность водителя и пассажиров.
Замена масла в двигателе является одной из важнейших сервисных процедур, поскольку качество масла в значительной степени определяет долговечность силового агрегата. В зависимости от производителя и конкретной модели замена масла рекомендуется, как правило, через 10-15 тысяч километров пробега. Одновременно выполняется и замена фильтров. Однако специалисты сервиса «Кволити Моторс» могут рекомендовать снижение периодичности до 2 раз. Мы стремимся обеспечить высокое качество обслуживания, поэтому учитываем условия эксплуатации автомобиля, а они у нас могут быть достаточно тяжелыми для европейской машины. Что касается трансмиссии, то во многих европейских моделях используются необслуживаемые АКПП. Однако, по опыту обслуживания, мы можем рекомендовать регулярную проверку качества масла в коробки. При необходимости должна осуществляться замена масла в АКПП европейского автомобиля, что обойдется гораздо дешевле, чем купить новый «автомат».
При обслуживании двигателя всегда надо уделять особое внимание состоянию ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ должна выполняться на разных европейских моделях с периодичностью 60-90 тысяч километров пробега. На многих моделях, особенно немецких, зачастую используется цепной механизм. В данном случае замена цепи ГРМ требуется реже, но это более сложная операция, которая может потребовать более высоких расходов. Одним из важных объектов регулярного обслуживания также являются свечи. Согласно регламента большинства производителей, замена свечей зажигания европейских автомобилей должна производиться с периодичностью порядка 30 тысяч километров пробега. Однако здесь необходимо учесть качество отечественного бензина, которое, как правило, «хромает». Зачастую свечи служат не более 15-20 тысяч километров. Замена свечей в сервисе «Кволити Моторс» обойдется вам недорого. При этом мы сможем обеспечить высокое качество обслуживания, благодаря квалифицированному персоналу и использованию оригинальных комплектующих.
Зачастую своевременное и качественное техническое обслуживание обеспечивает не только функциональность и экономичность, но также и безопасность автомобиля. В первую очередь это относится к таким видам сервисных операций, как замена тормозной жидкости, которая должна выполняться не реже, чем раз в два года (для большинства европейских моделей). Не меньшее значение для безопасности вождения имеет своевременная замена тормозных колодок европейских автомобилей. Зачастую производитель указывает значительную периодичность, порядка 100 тысяч километров. Однако не следует забывать о регулярном обслуживании тормозной системы. В частности, раз на 25-30 тысяч километров полезно чистить тормозные колодки. Попутно следует проверять ход тросов «ручника» и тормозной цилиндр. В противном случае можно не только сократить долговечность колодок, но и затруднить их последующую замену, для которой может потребоваться выбивать барабаны. Это может привести к их деформации, а также - к деформации полуосей.
Сервис «Кволити Моторс» предлагает любые виды обслуживания автомобилей европейских марок, будь-то замена охлаждающей жидкости или цепи ГРМ, с гарантией высокого качества, которое подтверждают многочисленные отзывы клиентов. Мы обслуживаем все марки и модели европейских производителей, включая автомобили элитного класса.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.