Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыАвтомобили производства ведущих европейских концернов известны всему миру своим качеством, надежностью и безопасностью. Сегодня, когда функциональность авто постоянно возрастает, эти характеристики являются основой успеха европейских автомобилей.
Одной из важных систем для любого автомобиля, безусловно, является тормозная система, которая в значительной степени определяет уровень безопасности вождения. Тормозная система всегда должна находиться в абсолютно исправном состоянии, что требует постоянного контроля и регулярного квалифицированного обслуживания. При любых признаках неисправности необходимо срочно отправляться в автосервис. Ремонт тормозной системы европейских автомобилей должен осуществляться квалифицированными специалистами, в совершенстве владеющими современными технологиями ремонта и имеющими опыт обслуживания самых разных моделей. В Москве обслуживание автомобилей на таком уровне предлагает автосервис «Кволити Моторс». Мы выполним ремонт любых элементов тормозной системы, будь-то замена главного тормозного цилиндра или тормозных колодок, быстро и качественно, что подтверждают многочисленные отзывы наших клиентов. Также у нас вы сможете купить необходимые запчасти, комплектующие и расходные материалы для осуществления качественного ремонта тормозной системы вашего автомобиля.
Необходимо понимать, что тормозная система современных европейских автомобилей отличается высокой сложностью, поэтому при ее ремонте приходится иметь дело с целым комплексом операций разного характера. В любом случае, квалифицированный сервис позволяет предотвратить многие проблемы, а цена ремонта значительно сокращается при условии обслуживания в квалифицированном автосервисе. Например, антиблокировочная систем ABS сегодня является практически обязательной частью тормозной системы большинства европейских моделей. Ремонт ABS европейских автомобилей, связанный с неисправностью датчиков и других электронных компонентов может иметь довольно высокую стоимость. Поэтому при прохождении регулярного обслуживания должно тщательно контролироваться состояние датчиков ABS, осуществляться диагностика электроники. Кроме этого, у многих элитных марок, в том числе Mercedes и BMV состояние антиблокировочной системы зависит от того насколько квалифицированно выполняется замена передних тормозных колодок или замена задних колодок. Это также повышает уровень ответственности специалистов, осуществляющих регулярное обслуживание.
Кроме этого, важно учитывать, что для общей работоспособности тормозной системы большое значение имеет регулярная замена необходимых деталей и расходных материалов, например замена задних тормозных колодок европейских автомобилей. Здесь необходимо четко придерживаться регламенту обслуживания, изложенному в сервисной карте каждой конкретной модели. Однако специалисты сервиса «Кволити Моторс» также учитывают и особенности эксплуатации автомобиля в отечественных условиях. В любом случае, своевременная замена тормозной жидкости, колодок, замена тормозных шлангов и других расходных элементов, позволяет не только более дешево обслуживать тормозную систему, но и гарантирует высокий уровень безопасности.
Во многих случаях ремонт автомобиля при неисправностях тормозной системы требует полной замены проблемного узла. Например, замена тормозных дисков европейских автомобилей, в зависимости от конкретной марки и модели, может потребоваться через 50-100 тысяч километров пробега. При этом нужно учитывать, что диски, как правило, меняются в паре, чтобы сохранить баланс колес. Такой ремонт может вылиться в приличную сумму. Проточка дисков, которую вам недорого и квалифицированно предложат в сервисе «Кволити Моторс» позволит значительно увеличить их ресурс для многих европейских моделей.
Тормозные суппорта представляют собой довольно сложный механизм, оказывающий большое влияние на работоспособность тормозной системы в целом. В большинстве случаев замена тормозных суппортов европейских автомобилей выполняется на тех же значениях пробега, как и замена дисков. Однако часто в этих узлах могут возникать проблемы требующие ремонта. К числу наиболее характерных признков необходимости переборки суппортов можно отнести утечку тормозной жидкости через сальники поршней, скрежет и стук в суппортах. Квалифицированный ремонт тормозных суппортов позволяет довольно эффективно устранять большинство подобных неисправностей. Очень важно помнить, что когда речь идет о суппортах большинства европейских моделей, то для переборки этих механизмов должны использоваться только оригинальные ремкомплекты.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.