Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис SAAB
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию SAAB 9-5Дешевле дилера SAAB до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт SAAB 9-5 до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка SAAB 9-5 по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП SAAB 9-5, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте SAAB 9-5 от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Saab 9-5 – это серия седанов Е-класса, которая пришла на смену модели 9000 в 1997 году. Первое поколение было построена на платформе GM2900, которую также использовали модель 9-3 и Opel Vectra. Автомобиль предлагался в двух версиях – седан и универсал. Сборка осуществлялась в Швеции. В 2001 году прошел первый рестайлинг, обновивший внешность автомобиля, а также привнесший технические изменения. Например, в линейке появились дизельные модификации. В 2005-м был осуществлен второй рестайлинг. Экстерьер и салон стал еще более современным, но облик автомобиля остался узнаваемым. Премьера второй генерации состоялась в 2010 году. Теперь в основе лежала база GM Epsilon II. Сохранились версии седан и универсал. Выпуск был завершен спустя 2 года. Отметим, что автомобили второго поколения крайне редко встречаются в нашей стране.
Автомобили комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. По традиции, самые мощные модификации имели маркировку Aero. Большинство версий оснащались передним приводом, однако представители второго поколения имеют и полноприводные конфигурации. Конструкция подвески – независимая на обеих осях, что позволяло добиться высокой плавности хода и отличной управляемости. Количество опций увеличивалось с каждым обновлением модели. Из предлагаемого оснащения можно отметить: отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему, мультимедиа с навигацией.
Рассмотрим встречающиеся моторы:
В пару к этим ДВС предлагались механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 и 6 ступеней, а АКПП – от 4 до 6.
Шведский концерн производил далеко не самые простые автомобили. Большое количество электроники, конечно же, повышало уровень безопасности и комфорта передвижения, однако, со временем, такие установки могут сбоить, что приведет к невозможности штатной эксплуатации автомобиля. Также отметим сложность кузовного ремонта. Модели являются достаточно редкими в нашей стране, поэтому элементы корпуса практически всегда придется приобретать на заказ. Естественно, в такой ситуации их цена будет весьма велика. Не так просто найти и грамотные автосервисы Saab, которые могли бы проводить качественное регламентное обслуживание.
Выбор сервисного центра для ремонта Saab 9-5 – это непростая задача. Стоит учитывать, что дилерская сеть шведского концерна давно закрылась. По этой причине рекомендуем обращаться либо в профильные мастерские, либо на крупные мультимарочные СТО. Например, отлично подойдетАвтосервис Кволити Моторс, расположенный в Москве. Здесь есть все необходимое. Чтобы в кратчайшие сроки решить самую серьезную проблему. Также на все виды работ будет дана длительная гарантия.
Некоторые преимущества ремонта Saab 9-5 в Кволити Моторс:
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.